Отдых для двоих.

8 1 0
                                    

– Женщина, вы съели мой кусок пиццы? Мне придётся защекотать кого-то в качестве компенсации.
парень перевернул нас так, что я была под ним, от чего мелкие шалости перерастали в большее. сбитое дыхание Джейка ошпарило мое тело словно кипяток. приятный узел образовался у низа живота.
– Что мы делаем? - последнее, что успеваю сказать, как мои губы накрывают.
***
– Нас пригласили вечером на серьёзное для бизнеса мероприятие. Приглашаю вас со мной, Верóника. И вот ещё что, кроме ответа да не принимается.
– Там наверное дресс-код, нужно сходить.. - не успеваю сказать как мужской голос обрывает меня.
– Поэтому сейчас идите и выбирайте, что душе угодно. Расходы покроет компания, и пожалуйста, не жалей денег!
***
позвонив Але мы отправились в магазин, всё-таки вдвоём куда приятнее совершать покупки. девушка быстро потащила меня на вид дорогой магазин, от чего стало аж дурно знать сколько у них стоит обычная шапочка с жемчугом..
– Ника, это мероприятие на котором ты должна выглядеть богиней, а не вдовой! Вот, примерь.
– Здесь большой вырез, мне кажется это недопустимо для такого вечера..
– Когда кажется креститься надо! Я уверена, что ты сама не захочешь его снимать.
и она была права,  платье комбинировало с цветом моего маникюра - винный, вырез уже не казался сильно вульгарным, наоборот, это придавало ему строгости и жгучей сексуальности.
– Ты секси, кстати, там белье красивое. Не хочешь своего порадовать? - сказала девушка подмигивая бровями.
– Только если поможешь с выбором.
когда же в тебе проснулась страстная львица Верóника?
***
- Ты восхитительна, боюсь, что вместо разговоров я буду ломать челюсти тем, кто отправит взгляд в твою сторону. Без шуток, выглядишь прекрасно.
- Спасибо, Джей. Только не хватает под руку красивого принца.
не сказав ни слова парень убрал одну руку с руля и зацепил мою, так мы и ехали в полной тишине до мероприятия за городом.
– Прошу представить вам свою коллегу..
– Верóника Митчел - с улыбкой говорю я мужчине за пятьдесят.
– Рональд Гропп - целуя мою ладонь проговорил тот.
мероприятие было скучным, но ревнивые взгляды Джейка, когда ко мне подходит уже шестой парень за час заставляют оставаться тут подольше, видя, как тот прожигает в них дыру.
– Если найдётся и седьмой в этом списке, то увезу нас сразу.
– Когда твой взгляд на мне, то большего и не надо.
– Как же я хочу, чтобы мы сейчас были в другом месте.. – почти шепотом сказал он.
ответа так и не последовало, ведь
Джейка подозвали снова, я только понимающе кивнула и отправилась на балкон, где так нуждалась в свежем воздухе, хоть и в здании температура  была в самый раз.
ко мне подошла девушка и не успев ничего сказать понимаю, что сейчас дружелюбностями обмениваться мы не будем.
– Не рассчитывай, что он сдувает пылинки не из-за перепихона с тобой. Каждые выходные он посещает клуб, где мы неплохо развлекаемся в вип ложах.
– Ты гордишься этим? - сказала я сдерживая смешок.
– Глупая что-ли? Ладно, повторю. Мы трахаемся с ним, ясно?
теперь сдержаться было невозможно, до такой степени ситуация была забавной, что я чуть не согнулась от смеха.
– Послушай, мисс "я люблю врать не краснея", по выходным мы особенно никуда не выходим, ведь есть дела поважнее. Не думаю, что готовя мне завтраки в постель он успевал переехать весь город.
девушка застыла, а я не стала дожидаться ответа и покинула такую "хорошую" компанию.
– Я тебя повсюду искал, переговоры закончились, можем ехать.
***
всю неделю мы с Джейком не виделись, ему срочно понадобилось улететь в командировку, но знали бы вы как сблизила нас эта разлука..
таких откровенных сообщений я не читала и не писала в жизни! мне нравилось, что происходило между нами, вечерами доставая свою мощную игрушку мои фантазии становились порочными, представляя как вместо вибратора шевелит его язык, а после насаживает меня на член, который из брюк выглядел приличного размера. и он знал об этом, знал, что я сейчас творю и вижу закрытыми глазами.

Наше безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя