Сводный братик🔞✨

19.1K 37 5
                                    

* утро *
Я проснулась от того что мама мама кричала на меня.
- т/и вот почему ты такая застяпа, к нам сегодня гости придут, а ты тут свалку устроила! Быстро вставай прибирайся! Я не хочу чтоб ты меня опозорила! И давай быстрее тебе час прибраться и два часа привести себя в порядок!- кричала мама из за како-то встречи с будущим отчимом и сводным братом)
- да встаю я, встаю!- я села на край кровати посмотрела на время.
- нихуя... Уже час дня, точно надо вставать- я встала и пошла в душ, сделала все свои водные процедуры и пошла краситься) после чего одела это..

Я спустилась к маме которая бегала по кухне с тарелками)- мам, хватит переживать все пройдет хорошо, если он тебя любит то не будет смотреть на то как ты живешь) ой точно в комнате нужно прибраться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась к маме которая бегала по кухне с тарелками)
- мам, хватит переживать все пройдет хорошо, если он тебя любит то не будет смотреть на то как ты живешь) ой точно в комнате нужно прибраться...- после этого я убежала в свою комнату) я начала перебирать все вещи которые валялись. Когда убрала одежду поменяла постельное белье и пошла снова вниз.
- ну что ма, когда они приедут?- спросила я сев за стол)
- с минуты на минуту должны быть тут- ответила мама.
Я смотрела тик ток и минут через 7 кто то позвонил в звонок.
- доча пошли- сказала мама и я встала закатив глаза подошла к двери и уперешись локтем об стенку, продолжила сидеть в телефоне)
Мама открыла дверь и в дом зашел мужчина которого мама начала обнимать и целовать.
- т/и знакомься это дядя Паша, Паша знакомься это моя доча т/и.
- приятно познакомиться т/и, хочу познакомить тебя со своим сыном.-
В дом зашел парень лет 19.
- знакомься это Альберт, Альберт это т/и.- сказал дядя паша)
- приятно познакомиться- сказала я и начала оценивать его взглядом.
Он усмехнулся и ответил.
- рад знакомству!
- ну что пошлите на кухню- сказала мама и взяв дядю Пашу под руку повела в сторону кухни)
Вот они отошли я хотела уйти но меня остановил Альберт.
- приятно будет в кровати!- с пошлой улыбкой сказал он и ушел за старшими.
Я закатила глаза и пошла за всеми остальными.

Мы сидим уже часа 2 и каждий что-то будь рассказывает о себе) время было уже 7.
- ребята а может вы остантесь у нас на ночь?- спросила мама)
- ну даже незнаем, сынок ты не против?- сказал дядя Паша.
Альберд посмотрел на мои ноги и ответил- нет конечно, я с радостью останусь со своей будущей семьей.
- ну вот и хорошо, тогда... Паша ты спишь со мной, если ты не против, а Альберт в комнате т/и.- сказала мама.
Я услышала свое имя и не поняла что было)
- а почему это он будет спать в моей комнате?-спросила я смотря маме прмо в глаза)
- так давай концерты не устраивай тут, ты сама прекрасно знаешь то у нас комната занята твоими вещами)
- ладно, ладно- ответила я и пошла в свою комнату)
Я ушла в комнату и краем глаза увидела что Альберт тоже идет за мной)
Я прыгнула на кровать и продолжила сидеть в телефоне)
Парень зашел в комнату и посмотрев на меня сел рядом.
- ну что сестричка что поделаем?- спросил он.
- незнаю, что можешь предложить?- ответила я и убрала телефон на тумбочку.
- ну мы много всего можем поделать- сказал он и положил руку мне на ногу.
Я не уделила на это внимание.
- ну смотри мы остались в доме одни, и ты очень даже симпатичная!- с пошлой улыбкой говорил он.
- ооу- я села на колени к парню и нежно поцеловала его. Он начал углублять поцелуй и полез рукой мне под топик.

Вот мы уже голые и он ложит меня на кровать.
- девственница?- спросил Альберд.
- нет- сказала я и он ответил.
- ну тогда наслаждайся- он резко вошел в меня и я издала тихий стон. Он начал водить вперед назад, а я издавала стоны) вот минут через 4 он начал долбить в меня по самые яица. И вот я на пике.. Он выходит и я кончаю. Он все слизал и говорит.
- ты сладенькая, теперь помогай мне- он лег на кровать.
Я подошла к нему между ног и наклонившись взяла головку в рот) Альберд издал тихий стон.
Я начала ему сосать а он мне помогал своей рукой. И вот его член начал пульсировать и бегая жидкость вытекла мне прямо в рот.
- глотай- сказал парень и я все проглотила.
Мы оделись и пошли в гостинную смотреть фильм...

Они переехали к нам и у нас был еще не один такой вечер🥵✨
~~~~~~~
Если вам нравиться то пожалуйста почитайте мой новый фанфик~

Они переехали к нам и у нас был еще не один такой вечер🥵✨~~~~~~~Если вам нравиться то пожалуйста почитайте мой новый фанфик~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~𝚁𝚘𝚍𝚗𝚘𝚢 𝚙𝚘𝚑𝚒𝚝𝚒𝚝𝚎𝚕~

Сказочки🥵🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя