поход в лес🥵🌿

2.2K 6 2
                                    

Еще неделю назад договорились с друзьями и с тобой что отправимся в лес на пару дней. Приехали на отдых в первый же лес,нашли рядом было поле и густой лес через который с трудом пробирались на машинах. Мы добрались до идеального места кто то приступил к сбору палаток кто то отправился в лес за ветками чтобы развести костёр по тихоньку садились солнце и все сидели у костра кто то принимался к другому что бы было теплее как и ты ко мне. Ты держала меня за руку и временами смотрела на меня с возбуждением и страстью. Было не ясно либо это был алкоголь или что то другое.Кто из друзей уже разбрелись по палатками кто то еще сидел и болтал одна пара так вообще пропали из виду. Ты позвала меня пойти найти их так как видела что они пошли в сторону леса. Мы шли по высокой траве и когда оказались возле леса в далике от остальных ты обняла меня и очень страстно поцеловала.Ты была очень возбуждены и красиво под светом звезды и луны не сдержавшись я повалил тебя на траву и задрал футболку с лифчиком не отрываясь от твоих губ. Лежа в траве прижимаясь друг к другу ты обхватила меня своими ногами и плотно прижимала к себе так что ты чувствовала как у меня встает сквозь джинсы. Немного ослабив хватку руками ты стала расстегивать мои джинсы и приспускать их ниже. Остановив твои руки я взял и закинул их за твою голову и держа не давая тебе двигать ими. Проведя рукой по твоей груди поцеловал ее и принялся сосать твои набухшие соски и проведя по животу запустил свою руку в твои шорты предварительно их растегнув от этого ты начала изгибаться и слегка стонать не вставляя  пальцы в твою киску а только лаская клитер и губы ты возбуждаешся все сильнее сквозь стоны ты просишь войти в тебя но я не собираюсь идти на твоём поводу и ты освободив свои руки поваливаешь меня на спину и садишься сверху чуть пред встав сняла с себя шортики с кружевными трусики футболку с лифчиком встав в полный рост твоего обнажённые тело освещает лишь далёкий свет от костра.Ты развернулась и села мне на лицо стянув окончательно с меня джинсы и трусы. Немного грубо взяв мой член в рот начала сосать его в то время как я впился в твои вторые губы своими держа тебя за бедра прижимая сильнее к своему лицу покусывая критор и лаская его языком и вводя его в тебя от чего ты возбуждалась еще сильнее и двигала бёдрами сама скользят по моему лицу. Ты же засасывала его максимально глубоко помогая руками массажировала мои яйца периодически вылизывала его как подтаевшее мороженое как будто не хочешь и капли уроронить и высасывая из него все до последней  капли.

Ты при встала и развернулась и села на него но вставлять не торопиться по твоим глазам и лёгкой улыбке я понял что ты хочешь чтобы  я сам сказал тебе что хочу войти в тебя но сейчас началась игра на выносливость кто первее сдастся и скажет я тебя хочу. Ты начала двигаться скользя по нему иногда увлекалась на столько что головка соскальзовала в тебя и это приводило тебя в чувство и ты продолжала снова ласкать киской его скользя на нем.Когда ты снова увлеклась и член почти вошёл в тебя я при поднял свои бедра и вошёл в тебя от чего ты сладко застонала и поцеловала меня и двигаясь на встречу  наши бедра делали и губы ни как не разединялись наши языки сплетались и не хотели разделяться даже шлепки по твоей попке не помогали пробудить тебя от удовольствия предупреждая о том что я вот вот кончу даже когда я сказал тебе об этом ты продолжала страстно на мне прыгать и в какой-то момент ты все сильнее и сильнее стала прыгать на моем члене от чего я с трудом задерживался что бы не кончить и ты резко остановилась и член соскользнуль из тебя я кончил куда-то в траву. Твоё тело начало слегка трясти и ты упала на меня я прекрасно ощущал вибрации исходящую от твоего тела. Чуть позже ты сказала что кончила и от этого тебя всю трясёт мы услышали шорох в траве не далеко от нас это была та пара что мы пошли искать голос девушки был не довольный она сказала ты что мне на волосы кончил ты и я тихо за смеялись.
~~~~
Автор истории: And Rey❤️

Сказочки🥵🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя