Прогуливаясь по усадьбе я заметил какой-то шорох во дворе среди яблонь мелькал чейто силуэт. Я вышел во двор медленно шёл не издавая звуков к шорохам и заметил как какая-то девчонка взбералась на яблони срывалась яблоки. Крикнув ты что твориш засранка. От страха ты оступилась с ветки и упала на землю и потеряла сознание яблоки прокатились в разные стороны. Я приказал своим стражникам отнести тебя в темноту... и приковать цепями что бы не убежала.
Спустя время ты начала приходить в себя вися за руки кончиками пальцев ног едва касалась каменного холодного пола. Когда ты полностью очнулась заметила не сразу поняла где ты когда боле менее осматрелась с грохотом открылась тяжёлая дверь.
Зашли стражники голодными и похотливыми глазами смотрели на тебя один из них в предвкушении вытиграл рукавом слюни что текли из его рта один из них сказал может повеселимся с ней пока хозяина нет? Второй хотел его поддержать но не не успел был слышен топать тяжёлых сапог.
Я зашёл в темницу растолкав двоих стражников я приказал им выйти те не охотно но ушли рядом с дверью стояло ведро с водой.Я взял его и окотил тебя им с ног до головы ты закричала от того что вода была холодной цепи зазвенели громче частично грязь что была на тебе смылась платье что было на тебе было рваное и грязное подойдя ближе схватил тебя за лицо что бы по лучше рассмотреть в твоих глаза застыл страх я схватил за воротник так называемого платья и сорвал его с твоего тела дрож ни как не утихает ты просишь отпустить тебя я начал немного отходить и отпускать цепь ниже ты упала так как ноги не могли держать тебя ты небрежно прикрываясь и отходила взгляд.
Я приказным тоном сказал тебе встать ты не послушалась приказов я схватил тебя за кандалы и швырнул в сторону стола что стоял рядом.
Опираясь на него ты встала и по-моему взгляду поняла что ты должна залесть на стол пока ты взбералась на него я я спустил с себя штаны и снял рубаху.
Ты попыталась назад и упала со стола обойдя его пока ты полностью не встала схватил тебя за волосы и приказал ублажать меня.
С неохотой и отвращением ты сопративляешься после пары подщечин ты все же взяла мой член в руки и медленными движениями вверх вниз делала что нужно когда мой членвозбудился еще сильнее я сказал тебе сосать его.
Ты говорила что не будешь этого делать и я схватил тебя за волосы и когда от боли ты открыла ротик шире запихнул его тебе в рот пригрозив если укусишь вырву твои зубы(через чур этот момент) ты послушалась и я чувствовал как твои губы постепенно раслоблялись и как язык ласкал головку постепенно ты вошла во вкус и мне показалось что тебе самой начинает это нравиться.
Ты чуть ли не проглатывала мой член полностью я слабил хватку твоих волос и нагнувшись взял тебя за руку и положил грудью на шершавый стол.
Ты стоишь раком опираясь телом на стол проведя рукой по твоей спине каснулся твоих ягодиц от чего ты немного дрогнула делая не большой замах нанес первый шлепок от неожиданности ты крикнула и дернулась приподняв ноги звонкий хлопок раздался глухим эхо.Остался лёгкий след от мой руки я повторяю раз за разом по каждой половинке звон становился все сильнее и сильнее пока твоя попка полностью не покраснела.
Я остановился шлёпать и начал ласкать твою киску на мое удивление она была уже вся мокрая и текла.Встав полностью позади тебя ты почувствовала как я положил член на твои красные ягодицы и медленно провёл им меж них пока кончик члена не упёрся в твою киску ты содразнулась и член немного соскальзнул вниз тем самым смазав его твоим соком.Немного раздвинув твои ягодицы я начал вставлять головку медленно дразня тебя. Я вхожу в тебя очень медленно и ты войдя во вкус сама приподняв бедра чуть выше начали идти ко мне на встречу что бы я заполнил тебя полностью. Тихие стоны начинают наполнять комнату и с каждым разом увеличивая темп и твои стоны становятся все громче и громче я хватаю тебя за волосы и тем самым приподнимая тебя над столом. И не сдеживаясь вхожу в тебя все более агрессивнее и жоще накрутив волосы на запястье свободной рукой начинаю тебя шлёпать снова но сильнее чем до этого. Потом резко опустил твои волосы ты упала на стол без сил перевернув на спину я наткнулся к тебе вставил в тебя грубо член и снова начал трахать. И поцеловал закинул твои руки тебе за голову я с жадностью начал сосать твою грудь оставляя на ней лёгкие засосы и покусывая соски подвинув твои бедра ближе к краю моя рука стала тебя поддушивать ты жадно начала хватать воздух. Другой рукой я начал ласкать твой клитор от чего ты начала изгибаться сильнее и я выбрав руку с твоей шее дал тебе снова дышать от чего ты кончила и я кончил в тебя.
~~~~~
Автор истории: And Rey❤️