- т/и давай быстрее я уеду без тебя- крикнул Альберт.
- заай подожди, я сейчас..- крикнула я и вышла из комнаты.
- наконец- сказал он и пошел в машину. Я шла за ним.
Мы сели в машину и Альберт был нервным.
- заай, ну извини что долго, мы не опаздаем.- сказала я и положила руку ему на колено. Он взял руку и перевел ее на свой член.
- отрабатывай- сказал он.
Я с ухмылкой начала развязывать шнурочки на его спортивках. Вот я достала его дружка и начала водить вверх и вниз. Изо рта парня доносились сладкие стоны. Я наклонилась и взяла в рот головку его члена. Минут 5 я посасывала головку. А после ладонь парня оказалась на моем затылке и он начал надавливать. Вот я взяла целиком по самые яйца и Альберт мило простонал. Минуты 3 и парень кончил мне в рот. Я убрала его дружка и села в тнлефон.
Рука парня лежадюла га моей ноге и он начал водить руко по ноге и остановился около киски) он начал делать мне приятно, а я стонала. Минуты 4 и я кончила на его пальчики. Он облизал их
- ты великолепна- сказал он посиотрев на часы.
- ну мы уже опаздали поэтому пошли дома продолжим.Мы зашли в дом и он сразу повел меня в комнату. Он снял штаны и с меня юбку. Он резко вошел, а я простонала. Альберт начал вдалбливать в меня и уже через несколько минут мы кончили.
Мы легли на кровать.
- я так этого ждал- с отдышкой сказал парень.
- я тоже...
~~~~
Если вам нравиться, то прочитайте пожалуйста мой новый фанфик~~𝚁𝚘𝚍𝚗𝚘𝚢 𝚙𝚘𝚑𝚒𝚝𝚒𝚝𝚎𝚕~