Утро выдалось не самым лучшим. Переодевшись..
Я пошла на кухню. Там были мама, отчим и маленький братик.
- доброе утро всем- сказала я и пошла к бврной стойки. Я попила воды и подошла к брату. Я его любила поэтому у нас есть привычка по утрам обниматься. Я нагнулась, обняла брата и повернулась назад чтобы уйти. Я увидела отчима который встал сзади меня.
- что то хотел?- спросила я обойдя его чтобы сделать завтрак.
- зачетная попка, может покажешь поближе?- спросил он и я увидела что он возбуждаеться)
- держи свой пенис при себе, и мама дома)- сказала я наливая масло на сковородку)
- нет, твоей мамы дома нету, и еще раз я услышу из твоих уст чтонибудь такое виняй на себя)
- бе бе бе- сказала я и показала ему язык. Он просто ушел наверх.Я приготовила это
- Альберт иди жри- крикнула я ему.
Я села за стол и начала ести. Отчима давно небыло поэтому я пошла его искать. Идя по ступенькам я цвидела что дверь в мою комнату приоткрыта. Я зашла в чвою комнату, там сидел альберт.
- чо ты тут забыл?!- спросила я
- не разговаривай со мной так)- сказал он.
- ой ой ой, а что ты мне сделаешь.- в эту же минуту альберд кинцл меня на кровать снял свои штаны и боксерки он посмотрел на мою одежду.он приподнял футболку пот которой были только трусики.
- ну да давай, трахни меня, ечли у тебя есть чем- сказала я
- есть не бойся- сказал он и отодвинув трусики вошел своими длинными пальцами в меня. Я издала тихий стон от чего ог возбудился еще больше. Он цстроился между моими ногами и начал мне лизать. Я тихо постанывала.
***
Я кончила ему на язык и он сел на кровать. Я поняла что надо делать. Я села на колени немного убрав волосы я наклонилась и взяла в рот головку его члена. После этого я брала целиком. Он вче время закатывал глаза и тихо стонал.
Вот он кончил и оказался сверху. Он резким толчком вошел в меня и я издала громкий стон. Альбедт пошло улыбнулся и начал вдалбливать меня в кровать мне это нравилось и я не сопротивлялась)
Спустя время мы кончили и увалившись на кровать вместе уснули.Мы проснулись от криков мамы.
- ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ! АЛЬБЕРТ КАК ТЫ ЭТО ОБЬЯСНИШЬ?...
В общем после этого случая мама рассталась с Альбертом а мы с ним иногда занимались сексом пока мамы дома нет✨🔞~~~~~~
Если вам нравиться то проситайте пожалуйста мой новый фанфик~~𝚁𝚘𝚍𝚗𝚘𝚢 𝚙𝚘𝚑𝚒𝚝𝚒𝚝𝚎𝚕~