Утро я проснулась и поняла что простопала. Я быстро забегала и сделав все водные процедуры и преоделась
Я быстро нанесла макияж и побежала на работу...
Подойдя к зданию я помолилась чтобы меня не уволили. Зайдя в здание я быстро направилась к своему кабинету. Вот я почти на месте вроде меня никто не видел..
-кхм кхм т/и т/ф, почему мы опаздываем!?- зло сказал босс.
- извините пожалуйста, такого больше не повториться)- сказала я и отпустила голову.
- за мной- сказал он и пошел к своему кабинету)
Я шла за ним и вот мы заходим и дверь закрываеться на ключь.
Он начал подходить ко мне.
- на колени- сказал он и я как хорошая девочка села на колени. Он начал растегивать штаны. Вот он их растегнул и сказал.
- отрабатывай.
Я сразу поняла что надо делать и взяла его член в руку. Начала ему надрачивать. Он издовал тихие стоны)
- в ротик- произнес альберт.
Я непонимающе посмотрела ему в глаза. Потом я аккуратно взяла его член в рот)
Он наклонил голову назад и начал кайфовать)
Я не полностью брала член в рот)
- да блять- сказал он и взявшись за мой затылок и вставил свое достоинство по самые яица) вот я начинаю задыхаться и он убирает свою руку)
- аах- произнес не тихий стон босс.
- вставай к столу- сказал альберт
Я встала к столу лицом от стола) он подошел развернул меня к столу и наклонил чего я не ожидала) он начал шлепать меня по попе, а я тихо постанывала.
Он взял меня за ногу и положил ее на стол и приподнял юбку и нежно прикоснулся к моему интимному месту)
- ч.. Что вы делаете?-спросила я)
- это за опоздание, малышка- сказал он и отодвинув мои трусики начал трать клитор) я начала стонать)
Он резко вошел в меня двумя пальчиками и начал двигаться) так как я не детственница я просто кайфовала)
Вот он добавил третий палец...Минуты 4 и я кончила ему на пальчики)
После этого он начал тереться своим членом об мою писю. И вот он входит, а я произношу тихий стон)
Минут через 7 мы кончили.
Альберт наклонился к моему интимному месту лицом и начал все слизывать, от чего мне стало приятно и я прижимала его лицо к свое писе) через несколько минут ему нужно было на совещание поэтому мы собрались и пошли по кабинетам..
После этого случая я еще не раз опаздывала на работу, и наказание мне даже нравилось🤤✨
~~~~
Если вас нравиться то прочитайте пожалуйста мой новый фанфик~~𝚁𝚘𝚍𝚗𝚘𝚢 𝚙𝚘𝚑𝚒𝚝𝚒𝚝𝚎𝚕~