Подготовка к празднику😏🥵

1.9K 12 0
                                    

Ты пригласила меня к себе помочь с подготовкой к празднику. Мы накрыли стол, приготовили салаты сходили в магазин накупили еще продуктов которых не хватало. Взяли алкоголя и тортик на всякий случай. Придя домой все расставили и посмотря на время поняли что мы справились на много раньше чем думали до прихода гостей оставалось больше двух часов и что бы скоротать время ты предложила выпить я открыл бутылку шампанского и разлил по фужерам мы уселись на диван в гостиной пили и болтали о всяком. Спустя пару фужеров и неловких прикосновений мы заметили в глазах друг друга желание поцеловаться. Поцелуй был долгим и нас охватила страсть. Ты села ко мне на колени и сняла с меня рубашку а я в свою очередь растегнул твоё платье ты встала и оно упало с твоих плеч ты стояла передо мной в одном нижнем белье и тяжело дышала и потом снова села ко мне на колени. В поцелуе я снял с тебя лифчик и начал целовать твою грудь водя языком по соскам и нежно их  покусывая ты чувствуешь как мой член встал и упёрся сквозь джинсы в твою киску. Ты чувствуешь как он трётся о твою киску. И рвётся на свободу. Я кладу тебя и снимаю с тебя трусики целую и спускаюсь ниже от губ к шее, плечам, ключицам, груди живот и ниже. Поцеловал лобок и языком провёл меж губ и начал играть с твоей киской языком. Потом ты оттолкнула меня и сняла с меня джинсы я наклонился над тобой и поцеловал. Член упёрся в твою влажную от слюней и твоего сока киску и ему не составило труда войти в тебя стоны напомнили дом. Я целовал тебя в шею оставляя засосы ты в порыве страсти царапала мне спину. Резко оттолкнув от себя я от неожиданности сел и ты села на меня и начала очень быстро и жестко прыгать на моем члене я приподнялся и обнял тебя что бы немного замедлить но оставить ту грубость от страсти и твоей напористости я с трудом задерживался что бы не кончить и когда ты это поняла ускорилась снова и сказала что я могу не сдерживаться...

~~~~~~~
Автор истории:And Rey❤️

Сказочки🥵🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя