мы зашли в подъезд вызвали лифт ждем его я смотрю на тебя вижу как ты покусываешь нижнюю губу войдя в лифт не успев еще нажать кнопку нашего этажа ты набрасываешься на меня со страстным поцелуем двери лифта уже закрылись сами и немого опомнившись нажал нужную кнопку нам кажется что лифт едет очень долго наши губы и языки переплетаются хотят еще и еще.. мы готовы разорвать одежду друг друга прямо в лифте.... лифт остановился двери открылись и мы немного успокоились открыв входную дверь квартиры я взял тебя на руки скинул с тебя обувь и свою бросив не понятно где и несу тебя в спальню ты снимаешь с меня куртку рубашку... и по пути в спальню мы уже на половину раздеты вот мы уже в спальне я ложу тебя на кровать снимаю все что осталось... ты встаешь на колени на краю кровати тянешь меня за ремень целуешь и снимаешь с меня джинсы и мы оба полностью голые лежим на кровати я поднимаю твои руки над головой надеваю на твои запястье оковы из кожи затягиваю их по туже что бы не слетели руки твои прикованы к кровати прошу тебя перевернуться на живот ты как послушная девочка перевернулась и приподняла бедра но ты думала что ограничится все только оковами приподнимаю твою голову держа тебя за горло при открываю ротик и вставляю тебе кляп затягиваю что бы тебе было комфортно ты вся в предвкушении дальнейшего ты чувствуешь как что то прохладное касается твоей спины я глажу тебя плеткой проводу от плеч до ягодиц по правой стороне и по левой ставлю тебя на колени и беру не большой замах и наношу первый удар по твоей попе ты вздрогнула и сквозь кляп пронзился легкий стон твои пальцы сжались в кулак комната наполняется звуками плетки и стонов твое тело дрожит и хочет еще от удовольствия твои ноги подкашиваются и ты больше не можешь стоять в этой позе еще несколько хлыстов и ты упадешь ягодицы твои покрыты красными полосками от хлыста я все это вижу приказываю тебе лечь на спину и широко раздвинуть ноги я наклонился над тобой наши взгляды встретились и я начинаю тебя целовать от шеи по не многу спускаюсь ниже ключицы грудь нежно ее целую и оставляя не большие засосы вот уже мои губы коснулись твоих сосков обхватил их губами слегка по сасываю и покусываю чувствую как по телу твоему побежали мурашки удовольствия пальцами начинаю гладить твою киску не входя во внутрь ты вся мокрая чувствую как ты течешь сравнить даже не с чем как самый сочный персик продолжая тебя целовать пройдя по животу я уже у сочного персика но я не собираюсь сразу его вкушать я продолжаю тебя дразнить и заводить еще сильнее я вынимаю кляп он весь влажный... я тебя целую ты кусаешь меня и обхватываешь ногами меня и говоришь что хочешь что бы я вошел в тебя... ты чувствуешь своим телом мое ногами прижимаешь мои бедра к своим все сильнее очень сильно ждешь когда я войду в тебя одной рукой держу свой член у твоей киски вожу им по кругу и дразню тебя еще сильнее вот я остановился у входа и делаю медленные движения в перед назад и вхожу в тебя очень медленно сопротивляюсь давлению и настойчивости твоих но которые хотят что бы я вошел резко полностью в тебя но я продолжаю делать так как запланировал я...