Я проснулся и не обнаружил тебя в кровати протерев глаза я встал и пошел умываться и услышал как ты что то делаешь на кухне. После я пришёл к тебе ты стояла в у плиты и готовила кофе на тебе были лишь трусики и фартук и ты игриво веляла попой. Насмотревшись прекрасным видом твоего тела я подошёл к тебе сзади обнял и поцеловал в шею запуская свои руки под фартук. Ты выключила кофе и повернулась ко мне лицом и поцеловала меня я не сдержался накрывшей меня страсти и я посадил тебя на столешницу целуя в губы, шею, ключицы, отодвигаю чуть в сторону фартук с груди целую ее и легко кусаю соски. Одной рукой залезаю в трусики и пальцами ласкаю твою киску не вставляя пальцы в тебя. Потом снова поцеловал тебя в губы при этом медленно стягиваю с тебя трусики и при спустив свои трусы членом трусь о твою киску. Взяв тебя за бедра и двигая тебя на встречу к себе медленно вхожу в тебя от чего у нас перехватывает дыхание ты начинаешь царапать мне спину и немного кусать плечо что бы хоть как то заглушить свои стоны. Через время ты от толкнула меня и слезла со стола и прижала меня к стенке поцеловала страстным поцелуем от которого у меня чуть не подкосились ноги. Касаясь губами мы начала медленно опускаться на колени двигая и сжимая своей рукой мой член. Потом ты поцеловала его и провела кончиком языка от яиц до головки и с жадностью начала его сосать и при чмокивать. Ты чувствовала что я вот вот кончу остановилась улыбнулась глядя мне в глаза и ушла в спальню. Когда я чуть пришёл в себя отправился следом за тобой зайдя в спальню увидел то как ты лежишь на кровати и также виляешь попой. Я подошёл ближе сжал твою попу руками немного раздвинул их и жадным поцелуем возился в твою киску вставляя язык в тебя и вытаскивал лизпл клитер по кругу и обратно и так несколько раз ты поднимала попу все выше и выше и в конце встала на колени но грудь лежала на кровати.Я пристроился сзади и резко вошёл в тебя комнату заполняли шлепки и приглушенные стоны я периодически шлепаю тебя от чего ты не могла сдержаться и стонала громче. Приближался финал твои колени начинали дрожать и ты сажала меня чуть сильнее от чего я не смог сдержаться и вынув член кончил тебе на спину и попу и ты опустила бедра я лег рядом и слышал твое тяжёлое дыхание медленно приходило в норму.
~~~~~~
Автор истории: And Rey❤️