Глава 6

170 5 0
                                    

БЕКЕТТ:

Я достал руку с маленьким ножом из кармана. В голове крутилось много вопросов: «Зачем она это делает?» «Почему именно режется?» «Что с ней произошло такого, что она решила вредить себе?» И ни на один у меня не находилось ответа...

- Бекетт, может хотя бы разуешься? Стоишь в коридоре уже десять минут, что-то случилось?

- А, нет, пап, все в порядке.

- Хорошо. Кушать хочешь?

- Нет, я не голоден.

- Бекетт... Что случилось? Я же вижу, что что-то не так.

- Па, если бы ты узнал, что я режусь, - отец округлил глаза, я сразу попытался его успокоить, - нет, не беспокойся . Так все же, если бы вдруг узнал, чтобы ты сделал, чтобы я перестал этим заниматься?

- Ну я бы сел и поговорил с тобой, узнал в чем проблема. Стал бы уделять тебе больше времени и просто окружил бы заботой. А зачем тебе это?

- Надо! - я прошёл в комнату за гитарой, - Ладно, пап, я пошёл на концерт. Готовится надо. Ты сегодня придёшь?

- Бекетт, прости, я не смогу сегодня прийти. Меня вызывают на работу вечером. Мне так.. так...

- Все хорошо, - я подошёл и обнял отца, я знал, он нуждается в этом. - Ну, я пошёл. Пока!

- Я люблю тебя, Бекетт! Удачи!

- И я тебя, па!
***
- Пацаны, мы должны зажечь, особенно ты, Бекетт!

Все дружно крикнули.

- Ну всё, пойдёмте.

Бар, в котором мы выступали не был маленьким, но и нельзя сказать, что он был большим. Всё помещение было заполнено людьми. Все веселились, общались, смеялись. В толпе я разглядел много знакомых лиц. По выходу на сцену, все взгляды были обращены на нас. Сегодня мы с парнями представляем все наши новые песни, которые написал я. Кто молодец? Я молодец!

- Всем привет. Сегодня мы представим вам наши новые треки, - сказал Зак, барабанщик.
- Огромное спасибо, мы хотим сказать Бекетту, Бекетту Вуду. Бекетт, подойди ко мне,- он подозвал меня пальцем. - Именно он написал эти песни и именно он исполнит их вам сегодня. Ну что? Начинаем?

- Да! - посыпались ответы.

Love never ends|любовь никогда не кончаетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя