Глава 33

127 2 1
                                    

ВИОЛА:
На этом история заканчивается, и жили они долго и счастливо. Конец!







Эх, так и хочется сказать это, но нет, на этом наши приключения не закончились...

- Мам, так я не поняла, вы приедете на Рождество?
- Да, дорогая, мы постараемся, но не обещаем. Но если что ты всегда можешь приехать к нам.
- Ма, мы уже это обсуждали.
- Ладно, ладно, - ААай, послышался возглас отца в трубке. - Ой, я побежала, папа там опять не может ничего без меня приготовить. Люблю, целую, пока.
- Пока, - я бросила телефон на диван и пошла на кухню.
- Они приедут? - поинтересовался Бек, сидя за обеденным столом и уплетая тост с арахисовым маслом.
- Она не знает точно, - я присела на край стола. - Вкусно?
- Ага, хочешь?
- Да, давай, - я откусила кусок тоста и и почти сразу же выплюнула его. - Фу, ты как это ешь? Он же как уголь.
- Вполне съедобно, подумаешь забыл про хлеб, - он улыбнулся искренней улыбкой.
Какое-то время мы просидели молча.
- Когда у тебя концерт?
- Через две недели.
- Понятно.
- Он очень важен для меня. Приедут послушать мои песни. Если все пойдет хорошо, то я смогу заключить контракт и сразу после окончания школы выпустить свой альбом. Ужас, я так переживаю, - он склонил голову вниз и обхватил ее руками.
- Эй, не переживай, - я погладила его по руке. - Бек, у тебя все получится. Ты реально классно поешь и играешь, ты сто процентов им понравишься! - я уже было направилась в свою комнату, но Бек схватил меня за запястье, чем остановил.
- Ви, я люблю тебя.
- И я тебя.
Он притянул меня ближе и встал напротив, в следующее мгновение его губы впились в мои. Это был необычный поцелуй, он отличался от предыдущих. Этот был жадным и жаждущим чего-то большего.
Я запустила пальцы в шелковистые и мягкие волосы Бека, он же обнял меня за талию и притянул ближе. Наши тел соприкоснулись и меня обдало жаром. По коже пробежала волна мурашек. Бекетт усадил меня на стол, все еще не отрывая губ. Я чувствовала его эрекцию через ткань джинс. Я опустила руки на его грудь и стала выводить на ней узоры.
Бек поцеловал меня в уголок губ, в щеку, скулу и начал спускаться вниз. Поцелуи осыпали мои щеки, шею и ключицы, когда он спустил мою футболку на одну сторону и поцеловал меня в плечо, я вздрогнула. Я не думала, что так среагирую на это и надеялась, что Бекетт этого не заметит, но нет, от этих глаз ничего не утаится. Он отстранился и произнес:
- Ви, ты точно... - я не дала ему договорить.
- Бек, я хочу этого. Хочу этого с тобой и ни с кем другим, я хочу тебя. Хочу чтобы ты целовал меня, гладил и просто наслаждался. Я хочу все это, - он неуверенно посмотрел на меня. - Бек, я люблю тебя, - я взяла его лицо в свои ладони и притянула за очередным поцелуем.
Я и вправду хотела этого. Боялась ли я? Да. Но хотела ли я этого? Очень! Иногда стоит побороть свой страх, преследующий тебя уже долгое время, для того, что ты очень хочешь. Я люблю Бека, я хочу его. Я хочу прочувствовать это все, так как надо. Я доверяю ему, я знаю, что если я скажу хватит, то он прекратит, он не станет затыкать мне рот рукой и продолжать это делать, даже не смотря на мои крики, он не станет этого делать. Я лишь хочу, чтобы это приносило мне наслаждение, а не боль. Я не хочу потом ходить с синяками на теле, не хочу опять сломаться. Но я точно не сломаюсь, Бекетт мне просто не позволит, он не позволит этому снова случиться. Я доверяю ему. Я уверена в нем. А главное, я его люблю, а он любит меня!
Он подхватил меня на руки, я обвила ногами его талию и мы направились к дивану. Он аккуратно уложил меня на него, провел рукой по моему телу к лицу и спросил еще раз:
- Ви, если ты хочешь меня остановить, говори сейчас. И, если будет больно только скажи, я остановлюсь.
Когда я промолчала, Бекетт коснулся своими губами впадинки у моего виска. Он провел линию по моему подбородку и начал покрывать меня поцелуями, спускаясь все ниже и по-тихоньку снимая с меня одежду. Когда я предстала перед ним в одном нижнем белье, на его лице показалась нежная улыбка.
Перед ним появились мои полупрозрачные трусики и он, не снимая их, прильнул к моему клитору.
Это было до боли незнакомое чувство. Чувство нежности, страсти, желания. Я прежде такого не испытывала. Бек начал целовать клитор и внутреннюю поверхность бедра. Он понял, что я ему даю возможность владеть мной и моим телом, которое уже отказывается мне принадлежать, и стал лизать эрогенную зону. Трусики уже промокли от его слюней, от моих соков, и он немедля отодвинул их в сторону и продолжил выводить узоры на голой коже.
Я поняла что секс может приносить не только боль, моральную и физическую, и ужасное послевкусие всю оставшуюся жизнь, но и спокойствие, возбуждение, желание идти дальше, хотеть продолжения. Я терлась клитором об его язык, схватила его за волосы и сама начала задавать темп. Господи, как же это было хорошо. Бекетт довел меня до финальной точки, я вскрикнула и задрожала всем телом от оргазма. Парень глубоко поцеловав меня в губы, дал почувствовать мои соки на вкус. Я начала быстро снимать с него одежду, перевернула нас так, чтобы я была сверху... Мне нравиться этот вид. Оставив его торс голым, я недолго любовалась им, каждой клеточкой, каждым кубиком, шрамом и родинкой. Сняв штаны, я с мольбой во взгляде попросила Бэкка:
- Скажи как это делать...правильно, - он поднялся на локти, погладив меня по голове.
- Хорошо. Для начала сними с меня трусы, - сняв их, я увидела большой член и немного смутившись, потупила взляд.
- Не бойся. Все хорошо. Возьми его в ладонь. Да, вот так. Можешь потрогать его везде. Облизни головку, она сверху, - Бек испустил гортанный рык,
- Сейчас возьми в рот и начинай двигаться вверх-вниз, - начав двигаться, как сказал Бекетт, он стал издавать глубокие стоны и стал помогать - задавал темп, держа руку на моей голове.
- Стой, я не хочу кончить раньше времени, - сказав это, он отпустил руку, расстегнул мой лиф - единственная оставшаяся вещь на мне и смял нежно, не принося боли, мою грудь. Мы перекатились в другую позу: я была снизу, он был на коленях между моих ног, а его руки упирались по обе стороны от моей головы.
- Я буду очень нежен. Я покажу тебе, какого это, ощущать целостность двух тел, - его слова показались мне настолько заботливыми. - Расставь ноги чуть шире, чтобы тебе было удобно, и согни их в коленях. Да, вот так,- я повиновалась каждому его слову.
Он приставил головку члена к моему входу и стал водить вверх-вниз, немного надавливая во внутрь. После этого я неожиданно для себя резко втянула воздух через нос и сильно зажмурила глаза. Почувствовав его губы на своих, я немного расслабилась. Они давали надежду, давали ощущение того, что я кому-то нужна, и кто-то меня по-настоящему любит. Он проник языком в мой рот, обводил им мои губы, повторяя их форму. Одной рукой парень начал отчаянно водить по моей груди, соски на которой уже давно затвердели от возбуждения, и во время того, как он отвлекал меня своими губами и мягкими руками, медленно вошёл в меня. Я выдавила в его губы шокированный стон, это даже был не стон, а мычание. Я особо не почувствовала боли, но все равно с моих глаз выкатались одинокие слезы. Увидев это, Бек, заботливо спросил, не двигаясь во мне, чтобы я привыкла:
- Тебе больно? Только не молчи, прошу, - с переживанием в голосе спросил парень. В ответ я отрицательно покачала головой, не раскрывая глаз.
Бекетт продолжил свои действия: начал спокойно, в размеренном темпе, двигаться. Я уже привыкла к новым ощущениям и расслабилась полностью, раскрыв глаза, но тут же их закатила, от нашхлынувшего удовольствия. Мне казалось, что это длилось вечность. Иногда были болевые ощущения, но я на них не отвлекалась.
Комната наполнилась роем звуков: стоны, звуки мокрых поцелуев, редкий скрип дивана.
Мы сменили позу. Я была сверху, вроде она называется наездница.
Из-за того, что поменялся угол члена во мне, у меня внутри все сжалось, это чувствовалось по-другому. Я начала прыгать на Бэкке, а он в свою очередь, просто лежал постанывая, и пристально смотрел в мои глаза. Его взгляд выражал искреннюю любовь, заботу и счастье. Это спровоцировало мой оргазм. Я сильно затряслась и прижалась грудью в грудь парня.
- Вот это сейчас был оргазм, его испытывают после хорошего секса, - сказав это он ухмыльнулся. Я посмотрела на него, на его улыбку, грудь. Мне нравилось все в этом парне. И тут в мою голову сильно ударила похоть, я поняла, что он же еще не кончил.
Я сползла вниз и наклонилась над его членом, медленно и нежно беря его в рот. Над головой послышался сладкий стон:
- Крошка Ви, - сказав это, парень откинулся назад. - Ви, похоже ты захотела, чтобы я тоже испытал оргазм, так вот, я скоро кончу...
Вот теперь, я начала помогать себе рукой, водила ею по члену, я хотела, чтобы Бек ощутил такой оргазм, которого не испытывал в жизни. Вскоре, тело парня началось сокращаться и мне в рот брызнула его сперма. Я облизнулась и как кошка пополза к лицу парня, впилась в его рот глубоким поцелуем. Наши языки переплелись. Я с громким звуком отпрянула от него, и часто дыша, произнесла:
- Я люблю тебя, Бек.
- И я тебя люблю, крошка Ви, - сказал мой мужчина и опять улыбнувшись обнял меня и чмокнул в макушку. Так мы и остались лежать на диване вместе, греясь и наслаждаясь телами друг друга.

Love never ends|любовь никогда не кончаетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя