– Да ну нафиг! - воскликнула Макс, – А я тебе говорила! Говорила! Говорила же! – и тут она подскочила с моей кровати и начала танцевать, подпевая, – А я говорила, а я говорила, а я говорила.
– Да всё-всё, я уже поняла, что ты говорила. Но я все равно не могу в это поверить.
– Не можешь поверить в то, что ты ахуенно пишешь?
– Макс!
– Ну ладно, ладно, – она присела обратно, рядом со мной на кровать. - Я люблю тебя, Ви. И верю, верила и буду верить, что у тебя все получится.
Я прижала её к себе и поцеловала в макушку.
– Я люблю тебя, – немного помолчав я продолжила, уходя от темы про писательство и от фразы: «А я говорила!» – Поможешь мне выбрать наряд на вечеринку? – сказала я двигая плечами под счёт, который вёлся у меня в голове.
– Ты идешь на вечеринку? – спросила сестра, округлив свои наикрасивейшие, голубые глаза.
Я кивнула.
– А родители тебя отпустили?
– Да, для них я иду на ночевку к Бонни.
Макс улыбнулась и мы занялись поиском наряда. Мы нашли много платьев, штанов, футболок, юбок и топов, но я выбрала черное облегающие платье с длинными рукавами из бархатной ткани с серебристыми бабочками. К нему я подобрала маленькую сумочку из черной кожи. И туфельки на каблуках.
–Ви, ты шикарна! - воскликнула Максин, когда увидела меня в том, что мы выбрали.
- Спасибо!
- А когда вечеринка?
- Завтра вечером.
- О, значит сегодня ты до конца дня дома?
Я кивнула.
- Ну и славно. Может, сериал посмотрим? - спросила меня Макс.
– Да, давай, я только рада провести вечер со своей маленькой сестрёнкой. - ухмыльнулась я.
– Эээ, ну не такая уж я и маленькая. Я младше тебя всего на 4 года, поэтому не зазнавайся тут мне!
Я подошла к ней, взяла её за подбородок и посмотрела прямо в глаза.
– Ты всегда была и будешь для меня маленькой малышкой, которую я безумно люблю, и которая постоянно шкодит, – я улыбнулась и поцеловала сестру в её маленький носик.Вечером мы решили устроить что-то по типу девичника, ночевки. И приняли решени пересмотреть любимый сериал Макс - «Эйфория», если честно, я сначала была не в восторге от этого сериала, для меня это показалось слишком... Но потом, я не могла оторваться от него. Главная героиня – Ру Беннет, чем-то напоминала меня, я не понимала, чем именно, но точно знала, что схожести у нас с ней имеются.
Мы лежали у меня в комнате и смотрели фильм, поедали попкорн и пили газировку. Уже была ночь, но мы не собирались ложиться спать, так как наступили выходные после рабочей недели. Я зевнула и тут, вдруг Макс поставила сериал на паузу посреди серии и задала вопрос, который я ну никак не ожидала от неё услышать.
– Ви, как ты думаешь, у нас есть хорошее будущее или нас ожидают только черные пятна впереди? И вообще, ты когда-нибудь думала над будущем?
Я очень удивилась такому вопросу, поэтому ответила:
– А к чему такой вопрос, почему ты задаёшь его?
– Не знаю, просто разум мне подсказывает, что обязана задать этот вопрос сейчас, что потом просто не будет времени, – я положила свои руки ей на плечи.
– Эй, у тебя ещё вся жизнь впереди. У тебя ещё есть много времени, поэтому, давай повременим с этим вопрос. Окей?
– Ладно, но просто... у меня не очень хорошее предчувствие, как будто что-то надвигается.
– Все будет нормально, все будет хорошо, слышишь? Вся жизнь, ещё вся жизнь впереди. Не накручивай себя на что-то плохое, подумай о хорошем. И никогда не забывай, я всегда рядом и всегда готова прийти тебе на помощь, даже если это будет стоить мне очень дорого. Я в любом случае сделаю все, что в моих силах. Поняла?
Макс кивнула и кинулась ко мне в объятия.
- Ви, я уже поняла, что ты не хочешь заводить тему о будущем, но можно я немного порассуждаю.
- Валяй.
- У каждого из нас впереди еще может быть тысяча, три тысячи, десять тысяч дней, но... Почему никто из людей не ценит это время? Вот ты например, по тебе видно, что ты начала ценить время только тогда, когда повстречала Бекетта, а я? Я просиживаю свои дни дома, за книгами и сериалами, и за просмотром соц сетей. И так проводят дни большинство людей, но почему? Почему все думаю, что у них еще много времени впереди, может через час кого-то собьет машина, может через день у кого-то остановиться сердце, мы не знаем сколько нам остается. Я это к чему веду то, я поняла, что я должна ценить свое время и проводить его с пользой, так чтобы оно приносило мне удовольствие. Поэтому давай послезавтра, – она посмотрела на время, – а нет, уже завтра досмотрим эту серию, а то мне жутко хочется спать, и я хочу провести время с пользой и удовольствием, - мы обе тихонечко рассмеялись. После таких речей, она свела все к тому, что хочет спать... Вот чудо в перьях!
– Окей, ляжешь со мной?
– Да, если можно?
– Ты ещё спрашиваешь?
Мы закрыли ноутбук, убрали с кровати всё лишнее и легли лицом друг к другу.
– Спокойной ночи, Ви. Я люблю тебя!
– Сладких снов. И я люблю тебя, безумно люблю, – сестра улыбнулась и погрузилась в сон.
Тогда я еще долго не могла уснуть, все думая над словами Максин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love never ends|любовь никогда не кончается
RomanceВиола: Ужасная история, случившаяся со мной в прошлом году, преследовала меня до тех пор, пока не появился он. Он изменил мой мир, изменил меня. Мы любим друг друга. Но что, если моя любовь когда-нибудь кончится..? Или это невозможно? Бекетт: В про...