Глава 30

111 2 0
                                    

- Мааааааам, - я как пуля вылетела из своей комнаты и побежала искать маму, она оказалась на кухне.
- Да милая, ты что-то хотела?
- Где письма, - сразу начала я.
Она расстерялась, это было заметно по ее лицу.
- Виола, про какие письма ты говоришь?
- Ты знаешь про какие! Почему вы мне их не показали? Вы даже не обмолвились о них!
- Виола, у меня нет никаких писем.
Я потрясла письмом Бека.
- Ладно, слушай: «Я написал уже десятки писем тебе. Неужели твои родители тебе их не отправили?», - я посмотрела на маму, ждя ответа, но его не последовало, она просто развернулась и ушла. Я направилась за ней.
- Зачем тебе эти письма?
- Почему вы не рассказали мне о них? - спросила я, не ответив на мамин вопрос, она, видимо, на мой тоже решила не отвечать, потому что никакого ответа я не услышала.
- Почему вы мне сказали? - повысила я голос.
Мы поднимались по лестнице.
- Не кричи на меня! - крикнула на меня в ответ мама.
- Да ответь ты мне уже, почему вы ничего мне не сказали? - мы зашли к ним в комнату.
- Не твое дело!
- Как раз так и мое! Вы не рассказываете мне про письма моего парня и это не мое дело?
- Виола!
- Что?
Мама полезла в комод, выгребла все вещи оттуда, они все полетели на меня, а потом она достала штук семь писем и кинула их в мою сторону, со словами:
- Да подавись ты ими!
- Если надо будет, то и подавлюсь, - я собрала все письма и направилась в свою комнату. Закрыла дверь на защелку и начала прочтение.
«Ви, я скучаю...», «Я уже не могу», «Где ты? Ты нужна мне!», «Вернись, пожалуйста вернись, умоляю», «Я не могу без тебя! Виола, пожалуйста...», «Пожалуйста ответь! Умоляю! Я не могу. Виола, почему ты не отвечаешь? Как ты? Я ужасно, мне плохо без тебя...», «Ты-мой луч света. Без тебя я не могу...»
Руки тряслись, от переполнявших меня эмоций, я убрала конверты с письмами и свернулась на кровати калачиком. Подушка уже промокла от слез, но мне было плевать. Я не обращала ни на что внимание, мне было все равно на все, что происходит вокруг меня, мне было все равно на родителей, так подло поступивших со мной, мне было все равно на весь мир. Сейчас меня интересовал только он... Теперь я поняла сколько боли ему принесло мое отсутствие, ему было также плохо, как и мне. А я еще взяла и добила его, прекратив с ним общение.
Боже, какая же я дура!

- Але, Бек, я прочла письма. Все.
- Добрый вечер, я отец Бекетта, а вы кто? - я была шокирована, тем что на звонок ответил папа Бека, обычно Бекетт никому не дает свой телефон.
- Здравствуйте, это Виола.
- Виола? Привет, милая, как твои дела? Где ты пропадала?
- Долгая история. А где Бекетт?
- Виола, если честно, я не знаю. Он уехал куда-то и оставил телефон, я сам пытаюсь его найти, - волнение нахлынуло на меня, также внезапно, как и эта информация.
- А вы звонили Бонни? Может она знает где он?
- Да, звонил, она с ним не говорила.
- Ладно, хорошо. Я поищу его.
- Спасибо, дорогая. Если найдешь, звони на его телефон.
- Хорошо.
- Ну все, пока.
- Досвидания.
Что за черт? Куда он делся? Я позвонила Бонни, та была на взводе, боялась, что он может с собой что-нибудь сделать. Я знала только пару мест, куда он мог поехать. Надо проверить их.
Я быстро собралась, взяла у отца машину и поехала на озеро.
Там стояла машина Бека, но его самого нигде не было видно. Дьявол! Выругалась я себе под нос, и ударила рукой по рулю.
Я вышла из машины, вот машина, вот вещи, а сам он где?
- Бекетт, - крикнула я. Тишина.
- Бекетт, - громче крикнула я. Снова тишина, неужели он...?
Нет!Нет!Нет!Нет! Я даже не хотела думать об этом, но ничего другого не оставалось.
Я ходила вдоль берега, выкрикивая его имя, но каждый раз слышала только тишину и стук своего сердца, которое вот-вот наровилось выпрыгнуть из груди.
Я посмотрела на воду, при одном взгляде на нее я вздрогнула. Черт!
Я хотела позвонить отцу Бекетта, но видимо я собиралась так быстро, что забыла телефон дома. Замечательно! Очень вовремя!
Ничего не оставалось, кроме как лезть в воду. Я попыталась побороть все свои страхи.
Я сняла кроссовки и уставилась на воду. Я дотронулась до нее ногой, при соприкосновении я вздрогнула, такой же температуры была вода в психушке. Из глаз потекли слезы, либо я сейчас захожу в воду и спасаю Бека, если он вообще там, либо буду винить себя за его смерть всю оставшуюся жизнь.
Сердце в груди стучало, как бешеное, дыхание участилось, ноги подкосились, а руки начали трястись, из глаз лились ручьи слез. Боже... Я закрыла глаза и побежала в воду. Только войдя туда, грудь сжало, стало нечем дышать, перед глазами всплыли образы из психушки, я старалась отбросить их, но они не исчезали, а возвращались вновь и вновь, но я не останавливалась, я шла дальше, в какой-то момент, я поняла, что начала уходить под воду. Ну все, вот и мой конец, и все только из-за страха, который внушила мне психбольница. Чертово место, сломало меня на маленькие кусочки. Из горла вырвался крик, он получился не таким сильным, как я хотела.
Я ревела навзрыд, вот что что, а так умирать я точно не хочу. В следующее мгновение чьи-то сильные руки взяли меня за талию прижали к теплому телу, я подняла голову и все сразу изменилось. Страхи улетучились, как будто их вообще и не было, в грудь вернулся воздух, из глаз все также текли слезы.
- Виола, что такое? Что случилось? - взволнованно спросил он.
- Бекетт, - это единственное, что я могла сказать. Я понимала, что я все еще в воде и страх вот вот снова нагрянет.
Бек взял меня на руки понес на берег. Я уткнулась лицом в его плечо.
Как только я ступила на землю руки перестали трястись, страх ушел, но слезы все не заканчивались. А еще мне было до жути холодно, все как в психушке, только тут вместо бочки-озеро, а вместо работников, которым все равно холодно тебе или нет, Бекетт.
- Эй, ты чего плачешь? - Бек посмотрел в мои глаза, а затем прижал к своей груди. По телу пробежал жар. Я не знала, что ответить, поэтому произнесла то, что хотела.
- Боже, ты жив, - воскликнула я.
- И из-за этого ты плачешь? Из-за того, что я жив? - он усмехнулся.
Я промолчала.
- Эй, Ви, - он взял меня за щеки и наклонился так, чтобы наши глаза были на одном уровне. - Почему ты плачешь? Что случилось? Малышка Ви, не плачь, пожалуйста, - Бек заключил меня в объятия. А затем натянул на меня свой свитшот, мой был насквозь мокрый.
Более менее успокоясь, я начала рассказывать Бекетту обо всем.
- Я думала ты утонул, поэтому и полезла в воду, но... Вообще это очень долгая история, но я панически боюсь воды, не так чтобы просто воды, а больше скопление воды бассейны всякие, реки, озера, бочки... - последнее слово произнесла тихо, с сильной яростью и отвращением. Некоторое время мы сидели в полной тишине, слыша только шорох деревьев и наши сердца, стучащие в унисон.
- Ви, сыграем в правду?
- Бек, я не...
- Ну Ви, - он посмотрел на меня щенячьими глазками, ну как я могу ему отказать?
- Ладно, давай. Ты первый, я еще не знаю, что спрашивать.
- Хорошо. Ты была в психушке?
На миг, мне показалось, что мое сердце остановилось, оторвалось и упало в пятки, так было ужасно слышать это отвратительное слово не из своих уст.
- Да, - немногословно ответила я.
- Боже, Ви.
- Ничего, все нормально, - я натянула на себя улыбку, которая скорее всего была не такой правдоподобной, как я хотела, потому что лицо Бека исказилось еще больше.
- Ви..., - начал было говорить он, но я прервала.
- Моя очередь! Ты правда хотел умереть?
- Да. О, снова я! Как ты оказалась в психушке?
- Это долгая история, - конечно я не хотела об этом рассказывать, я не хотела переживать это еще раз.
- Нельзя отказаваться, помнишь?
- Дьявол! - шепнула я себе под но, прозвучало это не так тихо, Бек услышал и сказал.
- Ладно, если не хочешь я не буду заставлять тебя, можно сделать исключение.
- Да ладно, я расскажу, - сдалась я, все равно рано или поздно мне придется рассказать ему обо всем. И я начала свое повествование. Я рассказала обо всем, что было со мной после смерти Макс, как я попала в психушку, что там делали со мной. Под конец рассказа лицо Бека было белым, в глазах полыхала ярость, ладони сжаты в кулаки.
Я положила свою белую, как мел, костлявую маленькую ручку, на его большой кулак. Ярость , как рукой сняло, лицо сразу смягчилось, руки разжались. Он притянул меня в свои объятия, ничего не говоря. Мне нравилось, что он не стал задавать еще вопросы, потому что на них я бы точно не смогла ответить.
В объятиях друг друга мы просидели некоторое время, а потом каждый сел в свою машину и направились в разные стороны.

Love never ends|любовь никогда не кончаетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя