Глава 29

107 1 0
                                    

Я вернулась в школу. И все, как в прошлый раз. Я одна, все взгляды на мне.
Я зашла на урок литературы и села за свободную парту, почти в конце класса. Прозвенел звонок, в класс влетел Бек.
- Бекетт, опаздываешь, - пробубнел учитель. - Садись за свободную парту.
Я оглядела класс и поняла, что свободное место было только рядом со мной. Ох черт!
Бекетт тоже это заметил, он опустил глаза в пол и направился ко мне. Все ученики уставились на нас. Мда... Бросив портфель около парты, он сел рядом, все еще не взглянув на меня. А потом я услышала тихое:
- Привет.
- Привет.
- Как ты? - Бек наконец взглянул на меня, под глазами залегли глубокие синяки, как у вампира, хотя у меня было не лучше. Глаза болезненно смотрели на меня, изучали.
- Нормально, - сухо ответила я.
Мистер Сэнк похлопал в ладоши.
- Итак класс, сегодня мы с вами смотрим «Ромео и Джульетта». Выключите свет, пожалуйста.

Вот, тот самый момент, когда Ромео сейчас погибнет, ради своей любимой.
- Не понимаю, зачем он это делает? - послышался голос Джорша, нашего одноклассника, сидевшего перед нами.
- Он любит ее, - немного подождав ответил Бекетт.
- А умирать то зачем? - громче спросил Джорш.
Мистер Сэнк поставил телевизор на паузу, чтобы послушать "обсуждения" этого фильма, которые, скорее всего, потом перейдут в споры.
- Да потому что Ромео любит Джульетту, - Бек тоже повысил голос.
- Да он дебил, нафига умирать из-за какой-то девки. Жил бы себе, да и жил без нее.
- Джорш, он очень сильно любил ее. Он был готов пойти на самоубийство, лишь бы только быть со своей любимой.
- Да зачем она ему нужна то?
- Да потому что он любил ее! - взорвался Бекетт, - Она самое важное, что есть в его жизни. Он готов на все ради нее. Он готов горы снести ради нее, готов умереть ради нее, сделать все чтобы быть с ней.
- Да ладно горы, но умирать то зачем? Я бы не убил себя.
- Видимо ты просто еще не влюблялся по-настоящему!
- А ты как будто влюблялся? - Джорш издевательски улыбнулся. Бек кинул быстрый взгляд на меня. Я поняла, что он имел ввиду, и не только я это поняла. И тут мое терпение лопнуло.
- Джорш, может ты прекратишь? Ведешь себя как малый ребенок. Если ты не разбираешься в любви это только твои проблемы. Если ты еще никогда по-настоящему не влюблялся, это тоже только твои проблемы. И если ты не собираешься жертвовать собой ради любимого человека, то мне жаль тебя и твою девушку, - та не понимающе глянула на меня. - Да Джессика, я о тебе. Как ты можешь быть с ним, когда он тебя не уважает, да что там не уважает, он тебя не любит.
- Виола! - пригрозил мне учитель.
Я кинула быстрый взгляд на Бекетта, который смотрел на меня не отрываясь, а затем вернула свой взгляд обратно к Джоршу.
- Джорш, попробуй влюбиться по-настоящему, и тогда ты поймешь Ромео. Ты будешь готов на все. Ты будешь готов умереть или бросить любимую, лишь бы ей было лучше, и она была счастлива. Ты будешь готов лгать любимому человеку, чтобы не сделать ему больно. Ты будешь готов оттолкнуть его, для того чтобы он был счастлив. Ты жалок!
Из глаз хлынули слезы.
- Черт! - прошептала я себе под нос.
Все взгляды были устремлены на меня. Все сидели не двигаясь, ожидая продолжения, но я схватила рюкзак и быстрым шагом направилась к выходу. Учитель тоже шокированно смотрел на меня, когда я выходила из кабинета.
Я вышла из школы и зашла за угол, где в прошлом учебном году меня поймал Бекетт, когда я резалась.
Я села на корточки и уткнулась носом в сгиб локтя. Перед глазами проносились все счастливые моменты с Бекеттом. Все, что было сказано там нами, скорее было адресовано друг другу, а не Джоршу.
Послышались шаги. Кто-то сел рядом, по духам я поняла кто это, мне даже не пришлось поворачивать голову. Рука легла мне на лечо.
- Ви...
- Бек, не надо, пожалуйста.
- Нет уж, - он развернул мою голову, так, чтобы видеть мои глаза, увидев в них слезы, он прижал меня к себе. Я уткнулась ему в грудь. - Ви, может поговорим? - послышался бархатистый голос.
- Давай просто помолчим.
- Ладно.
Я положила голову на плечо Бека. Глаза болели, за последние несколько дней я плакала, наверное, больше чем за всю свою жизнь. Меня удивлял тот факт, что в человеческом организме там много воды, и слезы кончится не могут... Жалко.
Мы сидели, каждый погруженный в свои мысли. Прозвенел звонок, но мы даже не шелохнулись.
- Виола, Ви, Виола, - кто-то гладил меня по голове. Я открыла глаза, ничего не понимая.
- Что случилось? - я подняла голову и увидела маму, сидящую на краю моей кровати.
- Ты заснула, тебя Бекетт принес, - она улыбнулась такой искренне радостной улыбкой, которую у нее не часто встретишь.
- Сколько времени?
- Уже шесть.
Мои глаза округлились, я проспала почти весь день.
- Ах да, и еще кое-что, - мама быстро выбежала из моей комнаты, вернулась она через минуту с листком бумаги в руках. - Он просил тебе передать, - она положила листок передо мной и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь, за что я была ей очень благодарна.
Я раскрыла письмо. Оно было помечено задним числом, а именно 12 июня... Тогда я была в психушке...

« Дорогая Виола
Виола, привет
Привет Ви, это Бекетт
К черту это приветствие. Где ты? Почему ты мне до сих пор не ответила? Я написал уже десятки писем тебе. Неужели твои родители тебе их не отправили? Если бы я знал твой нынешний адрес, я бы и сам отправил.
Ви, у меня все хорошо. Хотя, ладно не буду тебе врать, все просто ужасно. Я не справляюсь. Недавно я пытался убить себя, утонуть, если бы не Бонни, случайно появившаяся на озере, я бы сейчас не писал тебе.
Вчера я опять поругался с отцом. А знаешь, он прав. В последнее время я стал совсем другим, как он сказал мне: «С Виолой ты был лучшей версией себя, сейчас ты изменился и совсем не в ту сторону, в какую надо.» Я спорил с ним, но потом понял, что отец говорит правду. С собой я был лучше. Виола, ты самое лучшее, что происходило в моей жизни. Почему ты уехала ничего не сказав?
А я тебе рассказывал, что первую неделю твоего исчезновения я шатался около твоего дома почти сутками, надеялся, что застану тебя. Но каждый раз меня прогоняли твои родители. Как то раз они позвали меня в дом и объяснили, что ты куда-то уехала, и они не знают когда ты вернешься. Это был первый и последний раз, когда я разговаривал с твоими родителями.
Ви... Возвращайся скорее, я не могу без тебя... Мне плохо. Пожалуйста, вернись.»

Буквы на листе стали расплываться, я не сразу поняла, что намочила лист слезами. Я сидела и смотрела на письмо, как на что-то жизненно важное для меня, как на то, без чего я не могу жить и дышать. Грудь сдавило болью. Он пытался убить себя... Он пытался утонуть. В голове не укладывалась эта мысль, как Бек мог на такое пойти? Слезы хлынули с новой силой. Мне было дико больно на сердце и душе. Мне было больно за Бека, за то, что он пережил такое. Но вскоре боль сменилась злобой, злобой на родителей, которые даже не обмолвились о письмах Бекетта.

Love never ends|любовь никогда не кончаетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя