Я поставила ещё одну палочку на стене. Я нахожусь тут уже 68 дней. Нахожусь в холоде, в голоде... Я очень похудела, хоть и съедала всё, из-за голода который преследовал меня от утра и до вечера. Я не знаю, какое сегодня число, не знаю, какое время года.
Мне кажется, я тут потихоньку схожу с ума. Уже долгое время я не разговаривала с людьми, уже долгое время я не ощущала нежным прикосновений. Уже долгое время я не плакала, такое чувство, как будто все мои эмоции покинули меня. Осталась только пустота. Родители думали, что так будет лучше, но стало ещё хуже, стало хуже не куда.
Меня все также наказывал за всякие мелочи. Всё также били палками, опускали в бочку с ледяной водой. Я всё также боялась воды и душа...
Каждый день я думала о Бонни, о Бекетте.
Как они там? Как они без меня? Живут дальше или нет? Я надеюсь, что да, надеюсь, что они идут дальше.
Недавно, я не выдержала и разорвала в клочья нашу с Бекком фотографию, она напоминала мне о времени, когда я была счастлива, когда у меня была сестра, и когда я не находилась в этом ужасном месте.
А ещё каждый день я думаю о моей малышке, о Макс...Минуты слились в часы, часы в дни, а дни в месяца, а месяца как-будто в годы, мне казалось, что я пробыла тут много лет, но это не так.
Я поставила ещё одну палочку. 94 дня я тут. Это ужасно.
100 дней. Боже, уже сто дней. Класс!
109. Я не видела свет, уже сто девять дней, не дышала свежим воздухом, не ела нормальную еду...
119. Мне сказали, что у меня сегодня день рождение. И принесли в честь этого одну маленькую сосательную конфетку. Значит сегодня уже 28 июля... Ура, с восемнадцатилетием меня...
124. Мне пофиг, я уже свыклась, что я тут надолго.
137. Я увидела себя в зеркале и меня вывернуло... Я испугалась себя, из зеркала на меня смотрела незнакомка, бледная кожа, синие губы, запутанные волосы, худое лицо, под глазами залегли глубокие синяки. Мои голубые глаза уже не были голубыми, они не блестели, как раньше. Они были серыми, не выражали ничего, ни боли, ни ненависти. Ничего...
142. Меня опять погружали в бочку, уже пятый день подряд. Но хотя бы спасибо, что не били палками.
145. Я подружилась с пауком у меня в камере. Он стал моим питомцем.
149. Сегодня охраник спросил, как мои дела. Очень странно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love never ends|любовь никогда не кончается
RomanceВиола: Ужасная история, случившаяся со мной в прошлом году, преследовала меня до тех пор, пока не появился он. Он изменил мой мир, изменил меня. Мы любим друг друга. Но что, если моя любовь когда-нибудь кончится..? Или это невозможно? Бекетт: В про...