ВИОЛА:
Месяц спустя.
Я сидела окола школьного стадиона, на лавочке, одна... Разговаривала по телефону с бабушкой. Она, как всегда, рассказывала мне об очередном походе по магазинам, или о том, как они с дедушкой ходили на какое-нибудь светское, важно мероприятие. Мда, вот что означает иметь бабушку, у которой свой бизнес.
- Да бабуль, хорошо.
- Ну все, моя милая, пока. Целую!
- И я тебя! - бабушка повесила трубку.
Я убрала телефон в карман и посмотрела по сторонам, почти никого, видимо звонок уже прозвенел, но меня это не беспокоило, у меня уроки уже закончились и я со спокойной душой могла идти домой, но не хотела, не хотела видеть озлобленного папу, защищающую меня маму и расстроенную Максин. Иногда я думала, что было бы, если бы отец ушел от нас? Мы были бы все счастливы? Я любила отца, но он меня, видимо, нет... Он, мне кажется, никогда не испытывал любви ко мне. Он никогда не гладил меня по голове за хорошие оценки, никогда не водил в кино, никогда не учавствовал в конкурсах, гле принимали участие дочь с отцом.
Мои мысли прервались, под трибунами, в "местечке для поцелуев", его все так называли, потому что туда обычно ходили парочки, я заметила движение. Я мысленно порадовалась за эту парочку, находящуюся сейчас там и начала собираться уходить, чтобы не мешать им. Но не успела я даже встать с лавочки, как оттуда показалась Бонни с красными и распухшими от поцелуев губами, а следом за ней Сара Джонс-самая популярная девочка школы. Они быстрым шагом направились в разные стороны. Мои глаза расширились, если это то, о чем я думаю, то я кажется поняла, о чем хотел сказать тогда Беккет. Когда они начали оглядываться по сторонам, то их взгляды одновременно остановились на мне. Они обе сразу-же остановились. Сара неуверенно подняла руку, в знак приветствия, ее щеки вспыхнули пламенем, а глаза испуганно глянули на Бонни, потом повыше подняв воротник своего свитера Сара быстрым шагом направилась прочь. Бонни, смотрела ей вслед, а потом подошла ко мне.
- Виола, - с дрожью в голосе начала она.
- Я никому не скажу, - она улыбнулась мне благодарной улыбкой.
- Ну чтож, - Бонни села рядом и я приобняла еë одной рукой за плечо, - как-то так, - она опустила глаза в пол.
- Эй, не переживай! Почему ты мне до этого не говорила?
- Я пообещала Саре и... - начала она, но потом замолкла и посмотрела на меня виноватым взглядом.
- И..?
- Я думала ты против этих, ну типо лесбиянок...
- Почему ты так решила?
- Не знаю, - Бон-Бон пожала плечами.
- Нет, не против, - ответила я после недолгого молчания. На самом деле, я нейтрально относилась к ЛГБТ группам, в Сиэтле мой бывший лучший друг был геем, я не сразс этим смирилась, но потом поняла, что в этом нет ничего такого. Бонни улыбнулась мне и положила мне на плечо свою голову с кудряшками.
-Виола, - тихо произнесла Бонни.
- Оу?
- Спасибо, - я улыбнулась и положила свою щеку ей на голову.
- Я люблю тебя, Бон-Бон.
- И я тебя, Ви.
Так мы просидели до звонка, не обмолвившись ни словом, а потом направились по разным сторонам.
По пути домой мне попалось черезчур много целующихся парочек. Парни, у которых по одному взгляду видно, что им пофиг на своих девушек. И девушки- влюблённые дурочки, готовые на все ради любви, которой толком то и нет.
Кто-то говорит, что любовь — это река, кто-то говорит, что любовь — это глупая песня, кто-то говорит, что любовь повсюду вокруг нас, она поднимает нас туда, где нам место, кто-то говорит, что любовь — это когда в звуке дождя ты слышишь смех, но все <..> знают, что любовь — это боль.
сериал «Сплетница»
Меня никогда не окружала любовь. Мама не рассказывала сказок перед сном. Отец не целовал в макушку. Бабушка находилась за тысячи километров от нас...
Поэтому я толком не знала, что это такое, я могла лишь догадываться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love never ends|любовь никогда не кончается
RomansВиола: Ужасная история, случившаяся со мной в прошлом году, преследовала меня до тех пор, пока не появился он. Он изменил мой мир, изменил меня. Мы любим друг друга. Но что, если моя любовь когда-нибудь кончится..? Или это невозможно? Бекетт: В про...