ВИОЛА:
– Мистер Дэгсс, вы хотели меня видеть. Что-то случилось? - я зашла в кабинет литературы.
– Виола, здравствуй. Проходи, я хочу с тобой поговорить, – говорил он не поднимая взгляд от текста, – это не займёт много времени.
Я прошла в класс и села за парту перед учителем литературы.
Через минуту он поднял свой взгляд, окинул им меня с ног до головы, потом порылся в своём ящичке и что-то достал оттуда. Это было мое сочинение-отзыв на книгу прочитанную нами недавно. Он положил его мне парту и указал на него пальцем.
– Это твоё, ведь так?
– Да, а что? С ним что-то не так? Если там все плохо я могу его переписать я...
– Виола, – перебил меня мистер Дэгсс, он был человеком сорока лет с карими глазами, черными волосами и щетиной на бороде, - перестань, с сочинением все хорошо.
– В что тогда не так? – в недоумении спросила я мужчину.
– Все так, даже слишком все так! Виола, это сочинение прекрасно. Я работаю в школе уже пятнадцать лет и это самое лучшее сочинение, которое я видел за весь свой путь преподавания.
– Вы шутите? – вылетело у меня, - Ой, простите. Но вы, наверное, всё таки шутите. Такого быть не может!
– Может, еще как может! Я ещё никогда не видел такого чистого сочинения. Такое излияние души на отзыв по книге! – восхищённо говорил он, – Виола, у тебя талант!
– Спасибо, – всё ещё не веря его словам, произнеслв я.
– Нельзя упускать такое. Развивай его, не забрасывай. Пиши рассказы, стихи, да хоть книги, но не упускай свой шанс на будущее. Если хочешь, я могу помогать тебе, буду давать дополнительные домашние задания, но пожалуйста, не упускай это, Виола!
Я сидела и слушала учителя, всё ещё пребывая в шоке от того, что мою работу похвалили, так ещё и назвали самой лучшей за пятнадцать лет преподавания. В прошлой школе меня очень сильно критиковали и говорили, что писательство не моё и я верила им, но сейчас я сидела и понимала, что та была чепуха собачья. И это доказывал учитель, умоляющий меня не упускать этого таланта и развивать его.
Со школы я вышла только с одной мыслью в голове: «Надо это поскорее рассказать Бекетту!» Я набрала его номер, который уже выучила наизусть. Спустя три гудка он ответил:
– Да?
– Бек, ты не поверишь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love never ends|любовь никогда не кончается
Storie d'amoreВиола: Ужасная история, случившаяся со мной в прошлом году, преследовала меня до тех пор, пока не появился он. Он изменил мой мир, изменил меня. Мы любим друг друга. Но что, если моя любовь когда-нибудь кончится..? Или это невозможно? Бекетт: В про...