12 часть «Конец дружбы или неразбериха?»

68 6 0
                                    

Л: это пиздец просто.
Лёша не нашёл способа лучше,как спросить у Петрашки где школа Дани.
Л: «привет,скажи пожалуйста где ваша школа,вы же с Даней в одном классе?
П: «да,а что случилось?»
Л: «я тебе потом объясню.»
Петрашка сказал адрес школы и как до неё дойти,Лёша сразу отправился туда.
Подойдя к ней он стал ждать рядом со школой.
Даня сидел на уроке и через пару минут прозвенел звонок.
Даня сразу собрался и вышел со школы,направляясь к дому. Он шёл смотря в землю и не видел нечего спереди него.
И в один момент он врезается в человека:
Д: ой,простите пожалуйста.-Даня сказал это также не поднимая глаз.
Но этот человек схватил его за руку.
Д: что вы.. Лёша!?что тебе надо?
Л: ну ты же не хотел встретиться и всё выяснить.
Д: я и сейчас не хочу,отпусти.-Даня попытался выдернуть руку,но выдернув её Лёша схватился за другую левую руку,только сильней.
Д: АЙ
Л: что с рукой? На ту руку ты так не реагировал.
Д: да тебе то какая разница?
Л: очень даже большая,если сам не покажешь,то это сделаю я.-Лёша так и держал Даню.
Д: я тебе маленький,чтобы перед тобой оправдываться?
Л: давай просто нормально поговорим,я тебе скажу правду,поверь мне.
Д: я тебе больше не верю. Лёшь,отпусти..-сказав это Даня поднял на него глаза,из которых текли слёзы.
Л: я отпущу, но ты меня выслушаешь.
Даня нечего не ответил,но Лёша его отпустил.
Даня воспользовался возможностью и убежал домой.
Лёша просто смотрел ему вслед и думал,что делать дальше,он отправился домой. Придя Лёша очень долго плакал на взрыв,он боялся что Даня потерял к нему полностью доверие,что он не будет больше с ним общаться.
Спустя 5 часов Лёша до сих пор не могу успокоиться.

21.58
Лёша написал Стасу:
Л: «Стас ты придурок,Даня увидел твоё сообщение,он даже выслушать меня не хочет.»
С: «прости,я не знал,что вы были вместе,я могу сам ему объяснить,дай его номер я попробую,я не хочу чтобы ты страдал из-за меня.»
Л: «делай что хочешь, *номер*»
Стас сразу же пошёл объясняться Данику,ведь Лёша не виноват в этом всём.
С: «привет,Даня,это друг Лёши,если ты не хочешь слушать его,послушай меня.»
Д: «привет,что ещё ты мне скажешь интересно.»
С: «Дань,это я втянул его в это,он не виноват.»
Д: «ну да ты же его друг,оправдываешься за него.»
С: «Да ты сам его слушать не хотел,он в истерике уже седьмой час,я не знаю что он может с собой сделать.»
Д: «хорошо,я тебя слушаю.»
С: «вообщем несколько месяцев назад мы с Лёшей хотели кого-то пранкануть,Лёша очень долго не соглашался и я предложил ему спор,он еле согласился. Я нашёл тебя,и показал Лёхе,ну а дальше вы начали общаться,я не знаю Лёха продолжил так долго общаться из-за спора или нет,это уже спрашивай у него,я могу тебе прислать что он мне писал если нужно.
*2 вложения*»
Д: «спасибо,что рассказал как всё было,я обдумаю.»
С: «я рад,что ты меня выслушал,ты очень нужен Лёше,он тебя любит,как минимум как друга.»
Д: «хорошо,я завтра выслушаю его.»

Даня лежал в мыслях,теперь он погрузился полностью в них,он не знал верить ли Стасу и как принять то,что с Даней начали общаться из-за спора.
Пока Даня всё обдумывал,Лёша тем временем лежал также не переставая плакать,было тяжело и больно обоим.
Стас скинул Лёхе фотки переписки с Даней.
Просмотревши каждое слова Лёша ответил:
Л: «спасибо большое,что поговорил с ним,ты меня спас,он меня видеть не хотел.»
С: «мне же надо было как-то исправить свою ошибку.»
Л: «если он меня простит,то я тебе буду очень благодарен.»
С: «Лёх,я понимаю,что тебе сейчас не до вопросов,но ты же не по какому другу,который на тебя обиделся так не убивался.»
Л: «я сам не знаю,что со мной,но я не представляю жизни без него,я никогда так ни к кому не привязывался.»
С: «я тебе про это и говорю,я тебя знаю много лет и ты никогда такой не был.»
Л: «да бред,это просто привязанность.»
С: «ну ладно,как знаешь,спи,а то ты завтра не встанешь,после такого.»
Лёша нечего не ответил,он положил телефон на стол и лёг.
Мысли Лёши:
Я не понимаю почему я так убиваюсь по этому мальчишке,мы ведь общаемся только пол года,почему я настолько привязался к нему? Я ведь правда никогда таким не был.
Конец мыслей.

Просто переписка..Место, где живут истории. Откройте их для себя