2.40
Даня проснулся и увидел перед собой спящего Петрашку,Под посмотрел на телефон:
Д: 2.40!?нахрен я проснулся.-сказал Подолянчик шёпотом.
Он зашёл в переписку с Лёшей и увидел то что писал Петрашка,Даня улыбнулся.
Делее Даня решил сходить на кухню к Тёме,он аккуратно встал и направился туда. Придя на кухню Даня посмотрел,что в холодильнике,но есть он не хотел,поэтому достал стакан и хотел налить воды.
Петрашка тем временем тоже проснулся от шорохов на кухне и при этом он напрочь забыл что у него дома Даня. Дома было настолько темно,что увидеть что-то,а особенно кого-то очень сложно,Артём поднялся с кровати и пошёл на звуки с кухни. Тем временем Даня допил воду и поставил стакан на стол,Даня пошёл на выход из кухни,а Петрашка подходил как раз таки к входу кухни.
И вот они не видя друг друга врезаются,но мало того что они врезались,так Петрашка ещё и ударил Даню в руку.
Д: АЙ БЛЯТЬ,ПЕТРАШКА,ты дурак!-сказал Даня довольно громко,схватившись за свою руку.
П: Даня?
Д: нет блять,вафля.
П: бляяя я забыл что ты у меня дома.
Д: а ты каждого гостя бьешь?
П: да прости,ты тоже гений в 3 часа ночи по дому ходить.
Д: я просто пить захотел,а тут ты на меня кидаешься.
П: ладно,что с рукой?
Д: хз,просто болит капец.
П: пошли в комнату под светом посмотрим.
Ребята направились в комнату и включили свет.
П: еба,у тебя синяк будет гарантированный,как минимум.
Правая рука Дани покраснела наполовину и двигать ею ему было больновато.
Д: ладно давай спать,завтра и увидим что будет.
П: окей.
3.12
Парни легли спать.7.20
Петрашка встал раньше Дани и пошёл в ванную,а затем на кухню что-нибудь приготовить.
Даня проснулся через 7 минут.
Д: бля,как же рука болит.-промычал Даня.
Поднявшись с кровати брюнет направился к Петрашке.
П: доброе утро,как рука?
Д: доброе,честно стало хреновее,я ей шевелить только с болью могу.
П: бляха может в больницу съездить? Как в школе то писать будешь?
Д: само пройдёт,а в школе объясню как-нибудь.
П: ладно,давай собираться.
Д: мг.
Друзья собрались и отправились в школу. В школе на уроках Даня просто слушал.
Перемена Даня решил сходить на первый этаж,посидеть на скамейке,придя сел и написал Лёше.
Д: «приветик,как дела? Прости что вчера не ответил,как написал Петрашка я уснул.»
Л: «приветик,да нечего)все хорошо,у тебя как жизнь?»
Д: «бля,мне сегодня ночью Петрашка в руку ударил,теперь до сих пор ей нечего делать не могу,ещё и скоро эти экзамены.»
Л: «вы в больницу не ездили,а то вдруг что-то серьезное?»
Д: «нет,само пройдёт»
Л: «ну хорошо,только если не пройдёт,обязательно езди. А про экзамены не парься,там только пугают,всё напишешь,если что могу чем то помочь)»
Д: «спасибо за поддержку,друг💓»
Л: «я всегда тебя поддержу💙»
Даня пошёл на следующие уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто переписка..
Fiksi PenggemarЭто мой первый фанфик не судите строго,раньше нечего такого не делала)это фанфик по фандому Леши и Дани,сама я фан Биг Бойс,но забыть этих заек не могу💗старалась по максимуму что-то придумать интересное,вскоре возможно будет ещё один фанфик тоже пр...