Зайдя домой он разложил вещи и написал Данику.
23.27
Л: «привет,как настрой? Как завтра будешь день рождение свой отмечать?:)»
Д: «приветик,да походу один дома буду праздновать,родители уезжают на дачу на несколько дней,а пацаны на неделю куда-то ролик снимать сваливают.»
Л: «капец,ну не расстраивайся сильно,они же не виноваты.»
Д: «ага,ну хотя бы утром все поздравят,а потом сидеть буду.»
Л: «я могу с тобой завтра по звонку поговорить,чтобы тебе так скучно не было).»
Д: «спасибо,хоть ты виртуально будешь рядом).»
Л: «я всегда рядом).»
Время уже было поздно,поэтому Даник решил лечь спать.
Лёша тем временем думал как упаковать подарок:
Л: а может эту подушку вообще не упаковывать?-Майсак размышлял вслух.
В итоге Лёша кое-как придумал план действий.Хорошо всё обдумав он тоже завалился спать.Суббота, 9.30
Даня просыпается и видит перед собой родителей:
Мд: доброе утро,именинник.
Д: доброе.
Пд: мы видели что у тебя недавно наушники сломались,поэтому...
Папа Дани протянул Подолянчику наушники про.
Д: спасибо большое,у меня как раз они часто ломаются.
Даня обнял родителей и с улыбкой пошёл умываться и на кухню.
Завтракая Даня читал поздравления от друзей,но не увидел поздравления от Лёши.
Д: странно,но может быть у него дела.
Биг Бойс написали,что через 10 минут придут его поздравить.
Мд: Даник мы поехали на дачу,не скучай,отпразднуй этот день как угодно и зови кого хочешь)
Д: спасибо мам)
Обнявшись с родителями на прощанье Даня пошёл переодеваться,ведь скоро придут пацаны.
Переодевшись через несколько минут Под слышит звонок в дверь.
Открыв её на него вылетают конфети из хлопушки,которую пустил Некит,Петрашка держал колонку,на которой играла песня Дани «малая легенда»,а гладкий вручил пакет с подарками от них всех.
Д: ЕБАТЬ ВЫ ЧО? Спасибо большое!).
Даня пригласил пацанов домой,они все вместе покушали,побесились,поснимали тик токов,насмеялись,вообщем очень хорошо отпраздновали.15.33
П: пацаны,нам ехать надо.
Н: а да,пиздец как время так быстро прошло.
Д: точно вы же уезжаете...
П: Дань,не расстраивайся,вдруг сегодня ещё что-то интересное будет.
Д: что дома может произойти интересного?
П: ну кто знает.
Д: ладно,пошлите я вас провожу.
Даня выпроводил всех,ребята ещё раз поздравили его с др.
Как только пацаны вышли Петрашка написал Лёхе:
П: «привет.Крч,мы ушли,Даня один,он так ждал когда ты ему напишешь,всё время в телефон смотрел,вообщем удачи вам😉»
Л: «спасибо что предупредил)»
Лёша сразу начал собираться к Дане,одеваться сильно ему не пришлось,т.к. он с Даней в одном подъезде,только Лёша на 10 этаже,а Даник на 6.
Взяв собой все что нужно,Лёша вызвал лифт и спустился к Дане на этаж.
Даня сидел в телефоне ему было грустно,что человек,которой ему очень дорог про него забыл.
Через минуту раздаётся звонок в дверь:
Д: господи кто там,пацаны чтоли что-то забыли.
Даня подошёл к двери,посмотрев в глазок он никого не увидел,пришлось открывать дверь. Открыв дверь он увидел подушку,которую он так хотел.
Д: Ах-ри-неть и кто это,как это вообще,никого же нет.-Даня был в шоке и в тоже время рад,но он не понимал от кого это.
Лёша тем временем стоял за углом.
Даня поднял подарок и положил на диван,который стоял рядом с прихожей. Подолянчик пошёл обратно к двери чтобы её закрыть,но в этот момент из-за угла вышел Лёха:
Л: привет Даник,с днём рождения!)
Даня просто впал в ступор,он стоял неподвижно несколько секунд,а потом сказал:
Д: ЛЁША?!
Даня в носках выбежал к блондину по холодному бетону и зажал его в крепкие объятия.
Л: да,это Лёша,я рад,что ты обрадовался)
Д: но подожди,ты же вроде в Москве был?
Л: ну не смог я там сидеть,я хотел увидеть тебя,быть с тобой рядом,не виртуально.
Даня уткнулся в плечо Лёши и из его глаз пошли слёзы,слёзы счастья.
Лёша чувствовал как этот малыш уткнулся в него и плачет и по его щекам тоже пробежало несколько слезинок.
Л: давай зайдём? А то ты на холодной бетоне стоишь.
Лёша поднял Даника и занёс в дом.
Когда Даню отпустили на пол,он закрыл дверь и пригласил Лёшу посидеть на диванчике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто переписка..
FanficЭто мой первый фанфик не судите строго,раньше нечего такого не делала)это фанфик по фандому Леши и Дани,сама я фан Биг Бойс,но забыть этих заек не могу💗старалась по максимуму что-то придумать интересное,вскоре возможно будет ещё один фанфик тоже пр...