8 часть «Подарок»

75 7 0
                                    

*Спустя несколько месяцев*
12 сентября 14.49
Даня уже сходил в школу и лежал на кровати залипая в телефоне,с Лёшей за это время они очень сблизились,хоть и через интернет,но обоим чувствовалось тепло друг друга,как будто они рядом.
Лёша тем временем купил билеты в Минск,чтобы приехать к Дане на день рождение(Даня об этом не знал).Лёха не знал на столько дней или месяцев он там останется,он просто хотел увидеть этого мальчишку побыстрее.
Лёша сидит дома и решил сказать пацанам,что уедет в Минск и на сколько неизвестно.
Белобрысый пришёл к ним на кухню и подсел рядом.
Л: привет,пацаны,есть одна новость.
Дм: мы во внимании.
Л: короче,я уезжаю в Минск на сколько не знаю,если что снимайте ролики на ютуб без меня,аудитория вас любит.
С: ты к Дане едешь?
Дм: Стас,что за Даня?
Л: да к нему,Дим это мой друг.
Дм: серьезно вы теперь мне вообще нечего рассказывать не будете,почему я узнаю что-то всегда последний?
Л: Дима,там очень долгая история,спроси у Стаса он это всё затеял,вот пусть сам и рассказывает.
С: если тебе интересно давай прям сейчас расскажу,только похавать притащу что-нибудь.
Дм: окей,давай.
Л: ну ладно,я тогда пошёл по делам.
Лёша вышел с кухни и направился в свою комнату.
Вылет у Майсака завтра,а сегодня у него куча дел:купить Дане подарок,собрать вещи,сообщить подписчикам что его не будет.
Сейчас Лёша как раз таки,пошёл собираться Данику за подарком.
Собравшись Лёша поехал в магазин,по пути думая что же ему подарить.
По итогу Лёша не нашёл способа лучше,чем написать Петрашке.(вы спросите откуда у У Лёши номер Артема? А потому что,Даня за эти несколько месяцев также не отвечал на звонки и Даня дал номер Тёмы,Лёхе. Чтобы если он не мог дозвониться до Дани,звонил Петрашке,тот всегда знал где он.)
Л: «привет Артём,это Лёша,подскажи пожалуйста что Даня хотел бы получить на др,ты же его лучший друг,ты должен знать.»
Через несколько минут Лёхе ответили:
П: «привет Лёш,ну слушай,он смотрит аниме и говорил что хочет подушку с девочкой от туда,какая именно могу скинуть.
*1 вложение*
Л: «спасибо большое,очень выручил)»
П: «обращайся)только вопрос,а как ты ему подаришь,ты же в другом городе?»
Л: «я завтра прилечу в Минск,только прошу не говори Дане,это сюрприз.»
П: «конечно не скажу,это очень круто,ты не представляешь как он будет рад,он постоянно грустит,что не может с тобой встретиться.»
Л: «рад что хоть не зря прилечу)хаха.»
Петрашка посмеялся в ответ и переписка закончилась.
Лёша поехал искать эту девочку с аниме,которую скинул Петрашка.
Спустя 2 с половиной часа поисков,Лёша всё таки нашел ту самую,оплатив он поехал домой.
Зайдя домой,Майсак принялся собирать чемодан.
Собрав все что нужно он лёг спать в 22.58,т.к. вставать ему в 7 утра.

Утро.
Лёша поднялся с кровати,умылся позавтракал и тд. Перед выходом обнялся с пацанам и попрощался.
Несколько дней назад Лёша снял себе квартиру в Минске,но Лёша не знал одного,что эта квартира в том же доме где и живет Даня.
И вот Алексей уже в самолете,по телу мурашки,он не знает как отреагирует Даня,он не знает будет ли он вообще рад,но он знает точно,что хочет с ним увидеться.
Весь полёт Лёша спал,т.к. делать ему нечего.
Через несколько часов Лёша был уже в Минске и направлялся к дому. Увидев дом он офигел,ведь Даня записывал ему видео на фоне этого дома и Лёша понял,что его квартира в Доме Дани.
Зайдя домой он разложил вещи и написал Данику.

Просто переписка..Место, где живут истории. Откройте их для себя