1 часть «начало»

172 8 0
                                    

Небольшое ознакомление: Даня парень,которому 16 лет.Он стесняется своего тела,ну точнее,начал стесняться после неудачных отношений.У него есть команда Биг Бойс,они стримят и снимают на ютуб,но в этой команде никто не хочет разговорить с ним про его интересы,и Даня пытаеться найти общение интернете.Дальше все узнаете в процессе чтения:)

7.30
Утро, звонит будильник,Даня лежит в тёплой кроватке,которая так и обвивает все его тело.

Д: Чертов будильник,как его нащупать.-Подолянчик пытался нащупать его не открывая глаз,чтобы ещё поспать,но ему это не удалось.
Д: да наконец-то,как же ужасно каждый день просыпаться и вставать с этой уютной кровати,идти в школу,где тебя никто не ждёт.-сказав это Даня начал подниматься.
Под встаёт и идёт в ванную,где попутно засыпает,но все же умывшись выходит и направляется на кухню,от туда веет приятным ароматом блинчиков,которые готовит его Мама.
Мд: доброе утро сынок)
Д: доброе,мамуль)
Мд: я тебе блинчики приготовила,позавтракаешь не опоздай в школу,а я на работу пошла.)
Д: хорошо,хорошего дня,мам)
Мама Дани положительно кивнула,закрыла дверь и ушла.Даня завтракал и листал тик ток,спустя пять минут сам того не заметив Даня вырубился, на минут так 7.Проснувшись от звонка на телефон,он увидел что ему звонит петрашка (Петрашка это его друг,который учиться с Даней в одном классе,и состоит в команде Биг Бойс).
Даня не успевает поднять трубку,как смотрит на время и понимает что опаздывает.

7.50

Под бежит в свою комнату,слава богу портфель он собрал ещё вчера,он быстро достаёт все что нужно надеть в школу,смотрит в зеркало и видит расстрепаную прическу,которая по виду пережила взрыв.
Д: господи,я выгляжу как лох какой-то.-после этих слов он надел штаны и рубашку,причесался как успел,и побежал в школу.
Хоть школа была и не далеко,но идти до нее не 2 секунды.
8.03
Подолянчик забегает школу со скоростью света и поднимается в кабинет математики,там был первый урок. Зайдя в кабинет он не увидел учительницу,поэтому сел на своё место к Петрашке и стал отдыхать от такого бега.Петрашка сразу накинулся на него с предъявами.
П: ты где был?! Ты вообще в телефон не смотришь,я тебе звонил 4 раза и писал хуеву тучу сообщений,что так сложно ответить?!- Петрашка говорил это все не от злости,а от того что он очень волнуется за друга.
Д: ты видишь как я спешил? Я не брал и не отвечал,потому что уснул.-в этот момент зашла учительница,которая тоже опоздала.
Последующие уроки Под также засыпал,но Петрашка вовремя его будил.

Просто переписка..Место, где живут истории. Откройте их для себя