3 часть «Воспоминания»

95 6 0
                                    

Утро.
7.28
Даня проснулся,даже раньше будильника.
Д: нифига,сегодня снег пойдёт,я ж поспал только 2 с половиной часа,но при этом я себя чудесно чувствую.
Даня сразу встал с кровати и пошёл в ванну,а затем на кухню.Позавтракав он вовремя пришёл в школу,сегодня день был получше,чем дни до этого.
В школе Даня как обычно встретил Тёму.
П: привет,бро)
Д: приветик)
Они обнялись (Даня обнимается со всеми своими друзьями и близкими ему людьми)
П: ты сегодня какой-то другой,какой-то повеселее.-Петрашка заметил небольшую искорку в глазах Дани.
Д: да вроде обычный,просто выспался.
*прозвенел звонок*.
Парни пошли в кабинет русского на урок.
На уроке Даня вспомнил,что обещал написать Лёхе. Он взял телефон и написал:
Д: «приветик,не спишь? Я обещал написать тебе как проснусь,так что,доброе утро)»
Лёха ответил через несколько минут.
Л: «доброе)не сплю,едем снимать ролик.»
Д: «афигеть,как рано,какой ролик снимаете?»
Л: «что в моем телефоне😬»
Д: «хаха,это жоска,я бы не отдал свой телефон на расстрел»
Л: «да мне и скрывать нечего,просто все равно как то страхово»
Д: «понимаю тебя»
Л: «ладно давай,я попозже напишу,а то уже подъезжаем»
Д: «окей»
Последние минуты 3,пока Даня переписывался,Петрашка наблюдал за Даней, и все таки решил поинтересоваться.
П: с кем ты в такую рань переписываешься?
Д: с другом,мы с ним только вчера познакомились.
П: как зовут хоть? Лет там сколько? Ничего  не рассказываешь.
Д: ну если тебе интересно. Его зовут Лёша,а лет..
Даня не знал что сказать,вдруг друг его не правильно поймёт,но все же решил сказать правду.
Д: а лет 20..)
П: ахуеть,а ты попроще друга не мог найти?
Д: ну мы с ним так разобщались,что я про возраст узнал только в конце переписки,да и вообще,а он так важен?
П: ну не знаю,вообще нет,а ты точно не из этих?
Это банальный вопрос,ну а что ещё надо было спосить Артёму,когда друг ему ничего не говорил,ещё и такие различия в возрасте.
Д: ты совсем? У меня была девушка,и ты помнишь что я любил её,ну а дальше сам знаешь.
Даня слегка раскатал губу,чтобы показать что он обиделся.
П: ну ладно,не кипяшуй,просто странно это все.
Д: что тут странного? Лучше бы вообще не интересовался.
*прозвенел звонок с урока*
П: ну я ж..
Даня сразу вышел из кабинета и пошёл на 1 этаж на скамейку. Он думал про себя,те слова,которые говорила ему его бывшая девушка,из за которых Даня как раз таки стал не любить себя.
Настал момент рассказать про эту девушку:
Даня встречался с девушкой 1 год,сначала у них было все хорошо,даже очень,но потом она стала очень часто говорить Дане что-то про его внешность
-«твои чертовы волосы и веснушки,которые теперь ещё украшают эти шрамы(шрамы на лице у Дани появились на квесте где он врезался в какую-то железную херь),весь ты это просто ошибка жизни.»
После этих слов девушка его бросила,а у Дани остался осадок на всю жизнь. Эти слова он перекручивает у себя в голове постоянно,особенно когда ему плохо. После расставания с этой девушкой Даня начал резаться,он не выходил из дома неделями,просто сидел в своей комнате прокручивая эти мерзкие слова. Из этого состояния его еле как смогли вывести Биг Бойс,если бы не они,Даня врядли бы справился.
Сейчас уже как 4 месяца Даня завязал резаться,но слова из головы не ушли и не уйдут,пока он сам их не выкинет.

Даня сидит на скамейке,опять прокручивая эти слова в голове и думая о словах Петрашки. Уткнувшись в колени,Даня уснул,просто отключился за минуту.
Через несколько секунд к нему прибегает Петрашка, он видит,что Даня полусидя уткнулся в колени. Петрашка подошёл к нему и сел рядом обняв Даника.
Даня проснулся потому,что почувствовал прикосновения,поэтому приподнялся и увидел Петрашку. Тема посмотрел  на него и опять обнял за шею,сказав:
П: прости,Дань,если сказал что-то не так,я долбоеб опять со своими шутками,прости.
Даня прижал его сильней в объятья,в знак прощения.
Петрашка отстранился первый,посмотрев в глаза друга,он не увидел той искорки,что была ранее,а увидел воспоминания,плохие воспониминания.
Д: я не обижаюсь Петраш,я уже знаю тебе кучу лет,я понимаю,что у тебя такой юмор,с ним нечего не поделаешь.
П: спасибо,друг,я постараюсь,быть внимательнее со своим языком.
Ребята улыбнулись друг другу и пошли на следующие уроки.
Тем временем давайте заглянем в дом к LM.

Просто переписка..Место, где живут истории. Откройте их для себя