6 часть «Стрим»

87 8 0
                                    

Утро,новый день.
Даня проснулся,позавтракал и пошёл в школу,по пути переписываясь с Лёшей,ну вообщем все как обычно,придя в школу Даню встретил Петрашка.
П: привет,ты же не забыл про стрим?
Д: пх,забудешь тут,а кстати он во сколько?
П: в 18.00,ну для тебя в 17.30,ты же вечно опаздываешь.
Д: это не я,а пробки.
П: да,отмазывайся больше.
Даня посмеялся,ведь он правда всегда опаздывал,даже если шёл пешком.
Уроки закончились,друзья разошлись по домам.

17.06
Даня лежал на кровати,паря одноразку. Посмотрев на время он решил начать собираться,чтобы возможно прийти раньше и удивить зелёноволосого.

17.20
Даня собрался и вызвал такси.Даня доехал до Петрашки за 30 минут.
17.56
Петрашке звонят в дверь,он открывает и видит перед собой Подолянчика.
П: ну ничего себе,какие люди,ты впервые не опоздал?😦
Д: ладно уж,не впервые.
Даня зашёл к Тёме,они приготовили всякие вещи для стрима и уселись на места.
18.01
П: всем привет,ребята,представляете впервые за всю историю моего твича,я начинаю стрим не один,потому что все опаздывают,а с.... ДАНЕЙ.
Д: всем приветик.-Даня помахал рукой в камеру.
Чат сразу начал здороваться,присылать голубые и зелёные сердечки.

Прошёл час стрима. За этот час ребята приготовили пельмешки,посмотрели Диму Масленикова и нарезки с #Петрашкатвич в тик токе,также посмеялись от души,потанцевали и попели инстасамку.
В чат написали вопрос,который Петрашка заметил:
-«почему Даня все время в телефон смотрит,отвечает кому то всё время?»
Петрашка прочёл этот вопрос и посмотрел на Даника,брюнет посмотрел на него в ответ,а потом сказал:
Д: ребят,это просто друг,мы с ним по интернету общаемся.
После этого чат начал спамить чтобы Даня показал его.
Петрашка сказал Дане на ухо,шёпотом:
П: Дань,у меня все в чате просят чтобы ты показал Лёшу.
Д: ну раз просят сейчас покажу.-ответил Даня,также шёпотом.
Д: ребят,я вам покажу его только за 500 рублей,потому что это очень личное.
Через несколько минут прилетает донат:
1000 рублей-Ник
Ну вот как и говорил только побольше,можешь ещё рассказать как вы познакомились?:)
П: ЕБАААА,чел ты обязан им рассказать и показать.
Д: блин уговорили.
Даня нашёл фотку Лёхи в вк и показал в экран.
Все в чате:
-«это что Лёша Майсак??
-«это же Майсак»
-«ты с Лёшей Майсаком общаешься??»
Даня посмотрел в чат и увидел кучу подобных сообщений и сказал:
Д: вы тут все его знаете чтоли? Крч рассказываю как мы познакомились....
Даня кратко рассказал историю знакомства,чат просто кипел,все были в шоке от таких новых ещё и популярных друзей.

Прилетает ещё один донат:
50 рублей-Ник
Даня,так Лёше же вроде 20 лет,а тебе 16,вам это не мешает?
Д: ребят,я вообще про его возраст узнал после нескольких часов общения,поймите иногда он реально не важен,если тебе хорошо с человеком, то тебе будет все равно на какой-то там возраст.
Даня и Артём посидели ещё минут 20 и решили закончить стрим.
П: ну что же пора заканчивать,мы с вами поболтали,поготовили,ютуб посмотрели,вы даже узнали про нового друга Дани,поэтому,спасибо всем кто был,пока.
Ребята показали сердечки чату и закончили эфир.

20.30
Д: капец мы 2 с половиной часа эфир вели,я так спать хочу.
П: ага,а может у меня останешься,ты просто реально очень уставшим выглядишь.
Д: было бы неплохо,только маму предупрежу.

Даня набрал маме и сказал что останется у Артёма,т.к. очень устал и ехать до дома нет сил,мама была совсем не против.
Пока Даня залипал на кресле,Петрашка расправлял кровать.
П: можешь л...
Тёма посмотрел на кресло и увидел уже спящего во всю барсука Даню. Он аккуратно снял с него худи-зипку и начал перетаскивать на кровать.
П: бля,что ж ты такой тяжелый.
Всё же ему удалось перетащить Пода на кровать,он укрыл его и лёг рядом,Петрашка ещё не хотел спать,поэтому решил посмотреть нарезки со стрима.
Через 2 минуты Дане на телефон пришло сообщение,Петрашка решил посмотреть,вдруг что-то случилось.
Посмотрев он увидел сообщение от Лёши:
Л: «что делаешь?не спишь ещё?:)»
Петрашка решил ответить Лёхе,а то вдруг ещё переживать будет,что ему не отвечает Даня.
-«привет,Лёш,это Петрашка друг Дани,мы стрим вели и он устал очень,спит.»
Л: «окей,спасибо что ответил,у вас все хорошо?»
-«да,все хорошо,не переживай)»
После того как Артём ответил Лёше,он отложил телефоны и сам тоже лёг спать.

Просто переписка..Место, где живут истории. Откройте их для себя