4 часть «Пранк за деньги»

81 7 0
                                    

Тем временем давайте заглянем в дом к LM.
Стас(С)
Дима(Дм)
Эля(Э)
LM Team всей командой досняли ролик «что в телефоне у Леши Майсак»,но они не нашли переписку с Даней,хорошо ли это? Сейчас узнаете)
Лёша сидел на диване,залипая в телефоне,к нему рядом подсел Стас и спросил:
С: ну что как там у тебя с Даней? Всё идёт как надо?
Л: а..вроде пока всё супер,мы с ним общались довольно долго,он даже начал мне доверять.
С: это хорошо,не забывай про план.
Парни на этом закончили разговор и Стас ушёл в свою комнату.
Сейчас вы наверное не поняли что происходит поэтому,слушайте:)

*В один день Стас и Лёша просто сидели одни дома.
С: Лёх,может быть пранканём кого-нибудь?
Л: ну не знаю,а что ты задумал?
С: ну смотри, давай я найду тебе паренька с которым ты начнёшь встречаться,а потом когда у вас уже что-то будет,снимешь на камеру и выпустишь на канал)
Л: ну блин,я даже не знаю,у меня же Эля.-Лёша не очень оценил идею друга.
С: так объяснишь ей всё,в чем проблема,главное что весело.
Л: дай мне время до завтра,подумать.
С: окей,хотя бы не через неделю.
Всю ночь Лёша думал над предложением Стаса и вдруг посреди ночи ему пишет Стас:
С: «Лёх,приди ко мне в комнату если не спишь,предложение есть.»
Лёша нечего не ответив направился к Стасу в комнату.Дойдя до неё,он легонько постучал.
С: заходи.
Л: и что ты надумал в ночь?
С: крч,я нашёл парня в тик токе,я понимаю что ты возможно ещё не надумал кого-то пранковать,но я предлагаю тебе пранкануть его за 10000 долларов,как мы обсуждали.- Стас показал Лёше этого парня.
Л: а если он с города другого?
С: ну тогда будет посложнее,но когда нас что-то останавливало?
Майсак полистав несколько видео этого парня,который как вы поняли Даня,он нехотя,но всё же согласился.*
С того момента как Лёша согласился на это предложение,ему как-то не по себе. Он общается с этим мальчиком и понимает что ему надо будет сделать,это ему и не даёт покоя.

В этот раз что-то маленькая часть,завтра будет больше:)

Просто переписка..Место, где живут истории. Откройте их для себя