Как только открываются глаза, свет сразу же кажется невыносимо ярким. Голова трещит. Вишенка на торте это, так называемый среди людей, сушняк. Первое похмелье. Минхо можно было бы поздравить с этим, но его ждет новая головная боль.
Не встав с кровати, чтобы пойти в ванную комнату, парень берет свой телефон в руки. Он хотел написать Хёнджину и спросить, как тот себя чувствует, но это стало невозможным, ведь перед замыленным взглядом проявилась заветная надпись "Пользователь добавил вас в чёрный список".
Минхо, конечно же, не понял такой "шутки", но и связаться с ним было нельзя. Номера нет, а в школу только завтра. Сейчас надо собираться и идти на работу.
Парень зашел в ванную и увидел свое опухшее лицо. Усмехнувшись над своим отражением в зеркале, парень принялся умываться ледяной водой, чтобы уменьшить сильный отёк. Несильно помогло, но лучше, чем было.
Ли пошел завтракать и на кухне уже ждала мама, которая, увидев внешний вид своего сына, не стала возмущаться, ведь у всех была юность, все делали что-то безумное. Женщина посмеялась и просто пожелала доброго утра. Минхо искренне удивился такой реакции, но так даже лучше, не нужно тревожиться лишний раз, ведь ему и так сейчас тошно. Всё же поступок Хёнджина кажется очень странным. Неужели это из-за того, что Ли ему не да...
-Сынок, тебе бы следовало меньше пить, чтобы так не опухать. Тебе ведь на работу, - спокойным тоном сказала мама.
-Спасибо, что не выносишь мозг. Мне было бы ещё хуже.
-Станешь алкоголиком, то буду выносить, а сейчас бессмысленно. Но лучше не перебарщивай. Тем более, вас подростков не поймешь. В твоем возрасте дети сильно жестокие. Вдруг бы ты напился, а они бы с тобой потом что-нибудь сделали, якобы в шутку?
Слова мамы насторожили Минхо. Тут он погрузился глубоко в свои мысли, как дайвер. А вдруг, Хёнджин тоже подшутил? Если, это можно назвать шуткой. Она же не должна быть обидной, так ведь?
Минхо шёл по улице в кафе, в котором скоро начнется его рабочий день. По дороге он увидел одноклассниц, которые с ним поздоровались, но почему-то, как только проходили дальше, визжали, будто они поросята на убое. Схмурив брови, парень обернулся и увидел на себе насмешливые взгляды. Что смешного сделал Минхо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня, пожалуйста
FanfictionМинхо переезжает в другой город из-за смены работы родителей. Новая школа, новые знакомства. В ожидании чего-то удивительного в своей жизни, его представление о мире начинает меняться. Джисон, обычный человек, который оказался просто трусом.