Снова обычный школьный день и Минхо со скучающим взглядом сверлит окно, за которым идет мелкий и противный дождь.
К первому уроку пришёл Хëнджин. Неужели соизволил?
Он даже не смотрел на Минхо. Разговоры про ситуацию окончательно прекратились, но репутация, вероятнее всего, закрепилась. В головах большинства учеников, но не у всех, Ли теперь был легкодоступным.
Внутри юноши стало все намного спокойнее. Только стало страшнее кому-то довериться, при этом, он так легко подружился с Джисоном. Вернее, сам захотел.
Хан не выглядит человеком, которому есть дело до сплетен и слухов. Даже если про Минхо всё правда, это не его жизнь, осуждать он никогда и никого не собирался. Только, для Минхо было все равно обидно, что его друг абсолютно ничего не сказал. Не было никакой поддержки. А ведь Ли нужны были слова.
Феликс снова все уроки метал свои глаза то на Хо, то на тетрадь. Удивительно, но этот талантливый староста все успевал. И каждую перемену он, хотя бы словом, но обменивался с Минхо.
Но большинство своего времени Хо проводил в беседах с Джисоном.
А у Джисона порой дымилась какая-то часть тела от прожигающего взгляда Феликса. Хан догадывался, почему староста так себя ведет, но молчал. Опять молчал.
Начался урок истории. Минхо подумал, что снова можно поспать, но не тут-то было.
— Я распределю вас на пары для докладов, — сказал учитель.
«На пары? Я один сижу», — ухмыльнулся в мыслях Минхо.
— Кто у нас по одному сидит? Я вижу, что Минхо. Кто-нибудь хочет с ним?
— Давайте я, — подняв руку, сказал Феликс.
Хо завис как древний компьютер без видеокарты. Это что, надо будет вместе сидеть у кого-то дома?
— Хорошо. Ваша тема: «Мифология Древней Греции».
«Был бы Я Медузой Горгоной, то уже давно бы превратил тех двоих в камень», — пробежало в голове Минхо.
«Странно, Джисон мог бы вызваться со мной делать доклад. Я, что, ему не друг?»
История была последним уроком и после звонка, обиженный на Хана Минхо, решил поскорее выйти из учебного заведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня, пожалуйста
FanficМинхо переезжает в другой город из-за смены работы родителей. Новая школа, новые знакомства. В ожидании чего-то удивительного в своей жизни, его представление о мире начинает меняться. Джисон, обычный человек, который оказался просто трусом.