1. Возвращение в прошлое

311 14 0
                                    

Что можно увидеть на потолке? Да ничего, кроме самого потолка, но при этом, каждый раз, просыпаясь, или просто надавливая своей спиной на пружины матраса, мы продолжаем смотреть на него, запутавшись в собственных мыслях. С ума сойти, а потолок то белый.

Если честно, то мы смотрим не на сам потолок, ведь зрение отключается из реальности и переходит в воображение, которое так и манит остаться там, пока что-то из реальности нас не выдергивает.

Это как видеть сон, но ты не спишь. Хочется, чтобы реальность была просто приснившимся кошмаром, а мысли - истинной. Но так не будет, ведь так?

-Джисон, - именно это и выдергивает парня из мира иллюзий - звучание собственного имени.

---
1.5 года назад

Противные звуки будильника откликаются эхом в голове, так ещё из тёплой постели не хочется вылезать, но придется идти, ведь сегодня первый учебный день в новой школе.

Минхо взял телефон в руки и посмотрев на время, отключил будильник и положил обратно свой девайс экраном вниз. Парень залез снова под одеяло и спрятался под ним с головой. Он мог бы и дальше продолжить смотреть свой сон в виде чёрного экрана, потому что ничего не снилось, но такое дорогое удовольствие прерывает голос мамы.

-Сынок, вставай, а то опоздаешь, - сказала женщина, зайдя в комнату Минхо.

Парень с недовольным стоном отворачивается в сторону окна, но женщина не сдается. Она подошла к своему сыну и стянула с него одеяло, применив свой запрещенный, но работающий приём - щекотку.

Только пальцы женщины дотронулись до рёбер Минхо, он как бешенный кот побежал прочь из своей комнаты.

Больше ничего не остаётся, кроме как идти умываться и пойти на завтрак, что приготовила мама.

Парень зашёл в ванную комнату и подойдя к раковине, включил воду, настраивая температуру.

-Отец, что, кипятком умывается? - недовольно пробубнил сонливый парень, который в противоположность своего отца умывается исключительно холодной, освежающей кожу водой.

Ледяная вода помогает пробудиться окончательно и теперь нужно восстановить энергию как в игре на выживание. Но в них обычно едят мясо, забитого собственноручно животного, а Минхо, спустившись на один этаж вниз, увидел на кухонном столе ту самую, непобедимую даже сильной магией..

Спаси меня, пожалуйстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя