6. Влюблённое сердце чувствуется на языке

82 11 0
                                    

Звонит надоедливый будильник и Минхо подрывается, будто посреди ночи прозвучал гром.

Ли пошел, потирая рукой сонные глаза, в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок.

Со спокойной душой юноша спустился на кухню, чтобы съесть завтрак, который приготовила мама. Как всегда, у её кулинарного творения невероятный вкус.

Но Минхо не знает, как проходит утро двух других парней, которые просыпаются с волнением и с необычно бьющимся, для себя, сердцем.

Феликс проснулся раньше будильника, как и Джисон. Рано утром юноши проснулись с мыслью о Минхо, а сам предмет обожания двоих парней, ничего не подозревая, спокойно спал.

Ликс встал и тоже пошел умываться, в то время как Джисон просто пялился в стену и думал о причине своего волнения.

Феликс тоже не мог понять, откуда оно. Никаких мероприятий в ближайшее время. Может из-за доклада?

А сам Джисон догадывался, но боялся признаваться себе в том, что он... Нет, быть такого не может.

Ликс решил позавтракать, но еда не лезла. Сильно бьющееся сердце будто чувствовалось во рту.

Джисон продолжал лежать.

Звон будильника проносится одновременно у всех троих и в тот момент проснулся Минхо, встал с кровати Джисон, а телефон Феликса находился в комнате и трещал на весь дом.

Довольный тем, что хорошо покушал, Минхо пошел одеваться в школу. Подойдя к шкафу, Ли увидел чёрную рубашку и решил надеть с чёрными джинсами.

Сегодня котенок превратился в чёрную пантеру. Феликс — клубничный зефир, а Джисон — просто Джисон.

Из троицы, самым первым в школу пришёл Джисон, ведь и так делать нечего было. Подошёл следом и Феликс, сразу же услышав от одноклассниц комплименты в свою сторону.

— Ва-а-у, Ликси, ты такой красивый сегодня, — сказала девушка.

— Сегодня мероприятие какое-то?

— Нет, просто решил скрасить тяжёлый учебный день чем-то милым, — слукавил Феликс.

Ли так долго подбирал кофту, что можно было не ходить на физкультуру. Парень потратил столько сил, что накачал себе бицепс.

Джисон не обращал внимания на шум в классе, пока на зашел виновник, бьющихся со скоростью света, сердец. Собственной персоной. Ли, еб твою мать...какой он, Минхо.

Спаси меня, пожалуйстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя