7. Для огня - нужны дрова

75 13 2
                                    

Выходные прошли. Теперь нужно идти в школу. Как бы сильно Феликсу не хотелось, ему придется. Он не сможет смотреть спокойно на Минхо. Это чувство боли было настолько неприятным, что тошнило от всего подряд. Ликсу не хотел есть вообще. Он то воду кое-как пил, ведь всë тело тряслось. Найдя в аптечке успокоительное, парень развел 40 капель с небольшим количеством воды в кружке и выпил. Вкус спирта и мяты заставил поморщиться Феликса, но он тут же почувствовал тепло в грудной клетке. Осталось подождать 15 минут и руки перестанут трястись. Наверное.

Пока успокоительное начинает действовать, юноша достает из шкафа рандомные вещи и одевается, почти никак не приводя себя в порядок.

Ликс берёт в руки рюкзак и перед тем как выйти из дома, смотрит на незаправленную кровать, на которой лежит плюшевый медведь.

А настоящий Минхо просыпается от будильника и встает, чтобы умыться, поесть и одеться.

Конечно Хо боится идти в школу, ведь его отказ мог сильно задеть Феликса. Сейчас парень переживает о том, как бы не посыпалась их дружба. Ли этого очень не хотел.

Минхо шёл в школу и надеялся, что Феликс его не пошлет. Он боялся заходить в класс, но как только он ступил за порог, старосты не оказалось в кабинете.

Хо спокойно прошёл до своего места и достал из рюкзака тетрадь, пенал и учебник.

День обещал быть отстойным, ведь: «Блять, кто первым уроком ставит математику?»

Почти со звонком Феликс заходит в класс и садится на своё место. Минхо сразу заметил пустой взгляд старосты, опухшее лицо и синяки под глазами. Юноша точно плохо спал. Тут Хо накрыло чувство вины, но ведь он не мог соврать ему тогда. Это было бы ещё хуже.

После урока кабинет остался почти пустым и Минхо подошёл к Феликсу поговорить.

— Привет, — боязливо сказал Хо.

Но ответа парень не получил. Ликс просто встал с места и ушёл.

Минхо отчаянно вздохнул и поймал на себе взгляд Джисона, который повернулся к нему.

— И тебе привет, Джисон, — грустно сказал Хо и подошел к другу.

— Привет. Что с настроением?

— Да не знаю, — положив ладони на лицо, сказал Ли и протер глаза. — Ничего не понимаю.

Спаси меня, пожалуйстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя