Птички уже распелись и чирикают свою песню, лучи солнца через окно греют спину, а Минхо так сладко спится в чужой кровати, что даже забыл где находится. Но это неважно, ему сейчас хорошо и кровать уже стала будто родной, хоть он спал только одну ночь на ней.
Юноша позволяет себе поваляться ещё немного, перед тем как встать, но тут желание сходить в туалет заставляет подняться с мягкой постели и сделать свои дела.
Освободив себя от оков, Минхо направился в ванную комнату, чтобы хоть как-то привести себя в порядок, но учитывая, что он был не у себя дома, он не представлял, как это можно сделать красиво и незаметно.
Зайдя внутрь, Хо увидел на тумбочке чистое полотенце, вещи Джисона и новую зубную щетку, которую Хан сходил и купил рано утром. Парень был очень рад тому, что может помыться как нормальный человек и будет чувствовать себя комфортно.
Минхо снял свою одежду, бросив её на пол из синей плитки и залез в ванну, начиная настраивать с помощью смесителя температуру воды. Взбивая пену из шампуня на волосах, юноша начал вспоминать сон, который ему приснился сегодня ночью.
Это был точно не кошмар. Минхо не мог понять, что именно ему снилось, будто барьер закрыл путь к воспоминаниям. Но если бы что-то случилось в жизни то, что было во сне, он бы точно вспомнил. Пока что, такой возможности не представилось.
Закончив водные процедуры, Хо вышел в свет в белой футболке и свободных домашних шортах. Ему не пришлось долго искать хозяина дома, так как запах приготовленной еды сам указал дорогу, как клубок в сказке. Минхо и побежал за этим клубком, он ведь кот.
Невидимая нить привела юношу на кухню, где его друг сидел со спокойной душой и пил горячий, крепкий черный чай.
— Доброе утро, — с улыбкой протянул Хо.
— Доброе. Выспался?
— Да-а, я даже вставать не хотел. У тебя такая кровать мягкая, — потянувшись как кот, довольно мурчал Минхо.
— Садись есть и приятного аппетита, — заранее пожелал хозяин дома.
— Спасибо! — Радостно сказал Хо. — Спасибо, спасибо, спасибо!
— Ха-ха, да ешь уже! — Умиляясь, как Минхо радуется еде, Джисон «приказал» уплетать еду.
Минхо спокойно ел сваренные макароны с сосисками, политые кетчупом сверху. Для него это выглядело мега аппетитно. Не самый здоровый завтрак, но зато какой вкусный! Даже если бы была овсянка на воде без сахара и соли, Минхо бы все равно её ел без остановки, потому что всё, что было бы приготовлено Джисоном, показалось бы ему самым лучшим блюдом в мире, которое достойно всех звёзд Мишлена. Самый лучший ресторан, в котором побывал Ли Минхо — кухня Хан Джисона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня, пожалуйста
FanfictionМинхо переезжает в другой город из-за смены работы родителей. Новая школа, новые знакомства. В ожидании чего-то удивительного в своей жизни, его представление о мире начинает меняться. Джисон, обычный человек, который оказался просто трусом.