Утро Феликса было прекрасным. Минус школа, плюс головная боль и жажда.
Конечно, Ли никуда не пойдет, он ещё вчера это решил, когда собирался к Хëнджину. Открытое окно было поставщиком свежего воздуха, отчего юноше не стало так плохо, как могло бы. Встать получилось кое-как, ведь тело было будто набито ватой.
После водных процедур, юноша поспешил на кухню, следуя за звуками, что доносились из неё, где его ждал горячий Хëн...завтрак.
Хëнджин стоял и готовил сэндвичи с помидорами, листьями салата и ветчиной, а больше у него из быстрого перекуса ничего не было. Феликс забыл о завтраке совершенно, когда увидел голый торс парня. Даже урчание живота никак не отвлекало юношу от обозрения прекрасного.
— Ты что, мне последнюю футболку отдал? — с выгнутой бровью спросил Феликс.
— О, Феликс, доброе утро, — с теплой улыбкой сказал Хëнджин, отвлекшись от готовки.
— Учти, меня соблазнять не надо, я не в ресурсе сегодня.
— Да я и не планировал. Насчет футболок...ты, кстати, прав, — готовясь к подколам, проговорил юноша.
— Да? Ну и ладно, — не отрывая взгляд, говорил низким голосом после пробуждения Ликс, — Мне так даже больше нравится.
Хëнджин оставил недоделанные сэндвичи и подошел к Феликсу, положив на его талию руку и притянул парня для поцелуя. Неожиданно для Хвана, Ли запрыгнул на парня и прижался к нему, сцепив руки за шеей и обняв ногами. Поцелуй из нежного уже превратился в сочный, как спелый нектарин. Хëнджин держал Феликса за талию и периодически залезал под футболку, блуждая руками по телу. Уже было непонятно, что было горячее: руки Хвана, или тело Ли. И как бы им не хотелось продолжить, но юноши оборвали поцелуй из-за нехватки дыхания. Феликс облизал чужие и свои губы, что были влажными и блестели как капли росы из-за слюны.
Хëнджин аккуратно спустил Феликса на пол и вернулся к готовке завтрака. Юноши испытывали дикий голод, они не до конца насытились друг другом, но хотя бы могли уплетать свой завтрак.
Хван поставил на стол две тарелки, где в каждый было по два сэндвича. Бонусом, он сделал кофе с молоком.
— Нужен сахар?
— Нет, — ответил Ликс. Ему не нужен сахар, ведь он сам состоит из него на 80% вместо воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня, пожалуйста
FanficМинхо переезжает в другой город из-за смены работы родителей. Новая школа, новые знакомства. В ожидании чего-то удивительного в своей жизни, его представление о мире начинает меняться. Джисон, обычный человек, который оказался просто трусом.