История создателя и стрелы

1 0 0
                                    

-Почему стрела показывает истинных пользователей? Я думал, что Убийца Рока достоин способности, а не его друг-болван Дима! Как я мог ошибиться? - зрачки Стар Влада начали нервно двигаться.

Стар Влад был один из немногих, кто знал истину стрелы и был единственным, кто смог извлечь пользу из самого редкого вещества во Вселенной. Вещество было весьма радиоактивным и при контакте с ним структура ДНК менялась и человек, не сумевший адаптироваться к нему, умирал на месте.

Сам Стар Влад не знал в своей ранней юношеской жизни опасности, исходящий из метеорита. Любопытство могло убить его, но судьба чудом спасла.

Не заметив ничего подозрительного, кроме небольших ожогов, отправился домой (метеорит упал на безлюдное место в канун войны, так что никому дела не было, а Стар Влад часто посещал территорию для забавы)
Лишь на следующий день он почувствовал себя другим.

Спустившись по ступенькам и не сумев удержаться, Стар Влад полетел вниз, но то, что произошло, изменило его жизнь навсегда. Он парил в воздухе. Неосознанно он остановил время. Родная сестра была неподвижной, однако Стар Влад не мог дышать в иной среде. После некоторого момента (Этот термин ввел Влад как единица времени в иной среде) он упал, не пострадав серьезно. Сестра начала ходить, затем начал дышать, как ни в чем не бывало.

-Братец, почему ты резко, перед моим лицом , упал? - спросила сестра, не понимая что случилось.

С помощью этой способности Стар Влад сумел одолеть множество противников, но ему было мало этого. Не было сообщников, с которыми он бы сообща работал.

Тогда он продумал интересную модель стрелы с помощью 3д принтера и коснулся им метеорит. Стрела наполнилась энергией . Энергией, благодаря которой , можно наделить людей способностями.

Тестировать подобное на людях крайне не рекомендуется. Не зная его полной мощи, Стар Влад начал исследовать аномалию на лабораторных крыс.

Испытывая на 23 крысах, эксперимент на минуту провалился: все животные мертвы от болезни.

Болезнь действовала таким образом: повышение температуры тела наравне с ослаблением организма в последствии превращается в лихорадку. Применяя специальные препараты для крыс, лечащие их болезни, Стар Влад заметил что они бесполезны.

Однако Стар Влад обнаружил, как стрела начала двигаться в сторону последней хромой крысы. От любопытства, тот уколол крысу стрелой и... О БОЖЕ! Крыса выжила без побочных эффектов.

Тогда он сделал вывод: "Стрела сама выбирает того, кто достоин новых возможностей. Преднамеренное действие пользователя стрелы убьет недостойное существо. Таков закон сверхспособности!"

После долгого изучения он предоставил тем людям, которым больше доверял, в том числе и своей сестре. Близкий ему человек  знал способности своего брата, держа его в тайне.

Однако случился инцидент, благодаря которой многие люди перестали доверять Стар Владу и теперь по всему миру блуждают в поисках очередной жертвы...

_____________

Остановка времени

Сильнейшая способность Стар Влада.

Останавливает время в радиусе 1 км (после чего все живые существа перестают двигаться) Фотоны света продолжают функционировать, что это исключение для остановки времени. Отсутствует гравитация пользователя и других существ.

Недостатки:

Пользователь должен держать дыхание, иначе он потеряет сознание. Сложно дышать при ранениии

Медленная перезарядка способности (5-10 минут)

Видно искажение пространства дальше 1 км

Преимущества:

Внезапное нападение и тактическое отступление

Отсутствие гравитации

Уклонение от снарядов



Поглощение Земных Душ: Астральный поединокМесто, где живут истории. Откройте их для себя