Диверсия против солдат! Секретная база

4 0 0
                                    

-Фридрих, я сильно вымотался бродить по канализациям! - вытирает пот с лица, - Потовые выделения слишком быстро испаряется от моей способности...

-Имей терпение, Дима, - говорит ему Убийца Рока, - Нам нет смысла подниматься наверх в такое время, - Уж лучше поскорее убраться в пригород, потом как-нибудь обсудим! 

-От тебя воняет крысиным пометом, - сморщился Дима, когда случайно сильно вдохнул, - Меня вырвет, - подташнивает.

-Дыши ртом, меньше вонючих ощущений будет! - дает совет Фридрих, но Дима его не слушал, так как рвало наружу, - Ты рвотной массой даже управляешь?! - вытаращил глаза, глянув назад.

Дима удивился от такого и воскликнул:

-Теперь я могу переваривать еду гораздо быстрее! Это же здо... - не успев выговорить, его снова вырвало, - Кхе, - выдохся Дима, - Идиот, когда ты успел вляпаться в крысиный помет?

Пройдя еще несколько сотен или тысячи метров они добрались до края города.

-Слишком шумно даже для окраины города, - подумал Дима, - Неужто какое-то происшествие, о котором я не знал?

-Убийцу Рока и его напарника видели? - спросил военный прохожего, - Желательно вам спрятаться в безопасное место, иначе  несдобровать! Сектор чист, двигаемся дальше!

-Дима, смотри! - подталкивает задумчивого друга, - Нам придется убить нескольких патрульных, только бесшумно!

-Ты слишком быстро прибегнул к радикальным методам, Фридрих, - прошептал Дима, но получил по лицу, - Черт, не бей!

-Хочешь бегать от свистящих пуль по всему городу? Запомни! Даже если мы найдем безопасное место, рано или поздно, нас раскроют и придется отбиваться своими собственными силами. Думаю, они догадаются проверить канализацию.

-Ты прав, но есть у нас боеприпасы для оружия?
Мы их не пополнили с последней битвы...

-Тут то ты прав, однако, мы можем зарезать их, когда подойдем к ним вплотную незаметно.

-Награда за голову Дмитрия выше, чем у Фридриха! Несмотря на то, что показал Убийца Рока во время ярости, Дмитрий представляет реальную угрозу, так как он раньше имел дело с радикальной страной, - рассказывает патрульный сержант рядовым, - Кто убьет данного индивида, тот заработает пятикратную годовую плату!

Поглощение Земных Душ: Астральный поединокМесто, где живут истории. Откройте их для себя