Женя оглядел знакомое тело с ног до головы беглым взглядом. Перед ним стоял Перец. Увидев его, Евгений сильно удивился, ведь он, насколько помнит, видит Эдисона в костюме второй раз в жизни.
-Добрый, - кивнул Женя и поднявшись с насиженого места ушёл в сторону стола с аппаратурой, делая вид что не знает этого человека - у вас запись?
-Да, - кивнул Эдуард, принимая эту игру в незнакомцев.
-Есть какие-то пожелания? - листая журнал с прошлыми фотоссесия спросил Чернявский. Хотелось влепить Эдисону смачную пощёчину. Перед отлётом Женя ясно дал понять: придёшь - сохранишь наши отношения/общение, нет - значит иди нахуй! Он не пришёл. Какого хера он теперь тут делает?
-Есть. - снова кивнул Эдисон. - я хотел чтобы со мной фотографировались вы. - и нахально улыбнулся.
Женя тихо рыкнул и захлопнув журнал резко повернулся к бывшему и в два шага оказался рядом.
-Я не понимаю чего ты добиваешься, - прищурившись и посмотрев ему в глаза сказал Евгений. - я тебе ясно всё объяснил в Новосибирске. Какого ты тут забыл?
-Жень, давай не будем устраивать цирк. Ты серьёзно обиделся на меня из-за того что я всего-лишь не полетел в Питер? - вскидывая бровь спросил Эдисон.
-"Всего лишь "?! - вспыхнул Евгений, - Перец, для меня это не всего-лишь! Эта ситуация показало твоё отношение ко мне! Меня заебало это! На крыше ты мне клялся в безграничной любви, а потом отказался от новой жизни и любимого человека, просто из-за города! Для тебя это "всего-лишь"?!
-Да.
-Какой же ты... - Женя пытался подобрать оскорбление.
-Давай! Какой? - тоже прикрикнул Эдисон.
-Пидор!
-Не отрицаю - ухмыльнулся Эд.
-Ты приехал что-бы поссорится?! Молодец, ты этого добился. А теперь съебись! - толкая бывшего парня в грудь закончил Женя.
-Нет, я приехал не за этим. У Юли и Кати через два дня свадьба в Испании. Я приоител за тобой. Собирайся.
-Чего? Ты вообще границ не видишь? Во-первых, я с тобой никуда не поеду! Во-вторых, какая, нахуй, свадьба? Почему они мне ничего не сказали? А в-третьих, у меня работа!
-Во-первых, у тебя нет выбора. Нас пригласили как пару. Во-вторых, свадьба твоих подруг. Почему они тебе ничего не сказали - я не знаю. В-третьих, перенеси записи, в чем проблема?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неуловимый 3: Исчезни из моей жизни!
FanfictionПохоже Питер не до конца помог всё забыть. Хотя как можно забыть отрывок своей жизни длиною в несколько месяцев? Да и не слишком приятно когда этот отрывок твоей жизни снова начал напоминать о себе...