Признаться честно, Жене было здесь уж слишком одиноко.
Почти одинаковые работы и чуть ли не вся ночь за обработкой.
Надоело-о-о.
...
Чернявский сидит за столом своей кухни и пьет кофе, перед очередным рабочим днем, листая ленту ВК. Неожиданно пришло уведомление о каком-то очередном дне рождении. Посмотрев, кто именно сегодня именинник(чтобы написать огромное письмо с пожеланиями и снова забыть о существовании такого человека.) но увидев текст , он нахмурился.
"уже завтра наступит ваш день рождения! Не хотите посмотреть свои желания за прошлые годы? "
Посмотрев на дату календаря, у Жени расширились глаза.
Май...
Кажется совсни был февраль, с именинами Кати, а сейчас уже он празднует свои двадцать семь лет.
Выйдя из соц сети, фотограф отложил телефон прикидывая, как можно отпраздновать такую дату? Как бы двадцать семь один раз в жизни (как и все другие возраста)
Закрыв глаза, он начал растирать переносицу. Без праздника никак нельзя, иначе его сами организуют Юля с Катей и неприятных личностей будет не избежать.
Мыслей в голове не было вообще никаких, поэтому Женя решил сначала составить список гостей, а уже потом думать над местом проведения.Найдя на полках помятый листок и какую-то ручку со времён динозавров, он уселся за написание.
Точно приглашаются Юля и Катя, без них никуда.
Женя постучал кончиком ручки по виску. А кого еще то?..В голове пронеслось навязчивое имя, которое хотелось бы забыть.
"Девочки все равно бы его притащили... "
Женя усмехнулся сам себе. Ну ведь так и есть. Вздохнув, он записал и его тоже, думая дальше.
...
Через пятнадцать минут хилый списочек был готов. Пятнадцать человек вполне было достаточно, поэтому Женя со спокойной душой пошел ставить оборудование.
Все равно завтра понедельник, праздновать его день рождения никто не собирается, поэтому можно выдохнуть и подготовить все к выходным.
....
Сегодня было целых семь фотосессий, поэтому Женя допоздна засиделся за обработкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неуловимый 3: Исчезни из моей жизни!
FanficПохоже Питер не до конца помог всё забыть. Хотя как можно забыть отрывок своей жизни длиною в несколько месяцев? Да и не слишком приятно когда этот отрывок твоей жизни снова начал напоминать о себе...