После ухода Эдисона Женя сразу растерял свой итузиазм. Он был как потерянный котёнок. Не зная что делать он снова пошёл за алкоголем."Хорошо проблемы решаешь. Молодец,что опять не сбегаешь."
Выпив ещё бокалов пять, разум окончательно покинул его тело. Голова кружилась, спать хотелось дико. Решив что ему нужен воздух, он пьяной походкой пошёл к месту, где, примерно, расположены двери.
Когда фотограф в очередной раз споткнулся об свою ногу и уже собирался падать, его подхватили чьи-то руки и в нос ударил знакомый одеколон.
-Емать, ты когда успел таким стать? - обеспокоенно спросил Эд.
Подняв голову и сквозь дымку разглядев знакомые черты лица, Женя широко улыбнулся.
-Эдю-ю-ю-ю-шенька, - протянул Евгений и приподнявшись обнял Перца за шею. - ты прости дурака-а-а-а. Я ведь не со зла...
-Верю... - оглядевшись по сторонам, Эд ровно поставил Женю на ноги.
-Солнце моё-ё-ё-ё-ё, я тебя та-а-а-а-к люблю-ю-ю-ю-ю! Ты бы знал!!
От этих слов у Эдисона сердце остановилось и сжалось до размеров рисинки.
-Так, Жень, тебе хватит... Пойдём.
-Ты что?? Нет!!! Я ещё хочу потусить!!
-Мы можем посидеть, но только ты пить не будешь.
-Тьфу ты, ну так не интересно... - обижено надул губы Женя.
У Эдисона начала зарождаться паника. Женя же сейчас как маленький ребёнок. А Эд с детьми никогда не умел справляться.
-О-о-о-о-о, медляк!!! Пойдём по танцуем!! - переплетая их пальцы, Чернявский направился на танцпол, утягивая Перца.
-О Боже...
Повернувшись лицом к Эдисону, Женя закинул руки ему на шею и сцепил их в замок, подходя ближе. Брюнет тяжело сглотнул. Женя прижался носом к шее парня и начал шептать понятные только ему слова. У Эда мурашки по всему телу пробежали.
-Ты чего такой напряжённый? - спросил Чернявский, кладя одну из рука Эдуарда к себе на талию.
-Я просто не выпил два литра шампанского, в отличие от некоторых. - истерично хмыкнул Эд.
Женя звоноко рассмеялся и прижался ещё ближе.
-Зато некоторым хотя бы весело, и они не ведут себя как пятнадцати летние школьницы которым разрешили пить алкоголь не скрывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неуловимый 3: Исчезни из моей жизни!
FanfictionПохоже Питер не до конца помог всё забыть. Хотя как можно забыть отрывок своей жизни длиною в несколько месяцев? Да и не слишком приятно когда этот отрывок твоей жизни снова начал напоминать о себе...