Женя стал по-настоящему счастлив.
С их очередного начала прошло полгода....
-Евгений, сегодня идем в ресторан. В семь надо быть уже там. - в дверном проеме показалась голова Эда, которая моментально скрылась, получив желанное внимание.
-А по какому поводу хоть?! - в догонку крикнул Женя, на что получил еле слышное: "увидишь"
Закатив глаза, он снова уткнулся в компьютер, а в душе было неприятное беспокойство и нервозность.
...
Как и договаривалось в семь вечера, пара вошли в один из солидных ресторанов Питера, занимая дальний столик.
Когда официант покинул их, Женя скрестил руки на груди, откидываясь на мягкое кресло и загадочно прищурился.-Ну-у-у-у-у?? - протянул он, с прищуром смотря в глаза напротив.
Эдисон с улыбкой поднял глаза в потолок, пытаясь заговорить возлюбленного.
-Интерьер интересный, правда? Кофейнный и бежевый так хорошо смотрятся.
-Ты мне зубы не заговаривай, жук. По какому поводу вылазка?
-Ну что ты заладил. - возмутился Перец, возвращая глаза на Женю. - я не могу сделать своему парню приятно? Тем более мы столько упустили..
Чернявский вздохнул, прикрыв глаза рукой. Но так и не перестал улыбаться.
-Ладно, больше не пристаю.
Эдисон вздохнул с облегчением и вновь завел беседу о приятном интерьере помещения. А Женю все не отпускало воленение.
...
После прекрасного ужина и нескольких бокальчиков такого же белого вина, они под руку поплелись гулять по ночному городу.
-Сейчас же мосты должны разводить! - хлопнул себя по лбу Эд, и взяв Женю за руку потащил в сторону тех самых мостов, где уже начал толпиться народ.
Встав подальше ото всех, Женя оперся на огромные камни, а Эдисон встал рядом, кладя широкую ладонь на поясницу фотографа. Тот в ответ положил свою голову на его плечо.
Идиллию прервал телефонный звонок Эду, из-за чего тот извинился и отошел поговорить. Но Жене было как-то всё равно, он, со слегка опьяневшим сознанием, наблюдал за главной достопримечательностью Питербурга.
Сзади послышался кашель и Чернявский не хотя обернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неуловимый 3: Исчезни из моей жизни!
ФанфикПохоже Питер не до конца помог всё забыть. Хотя как можно забыть отрывок своей жизни длиною в несколько месяцев? Да и не слишком приятно когда этот отрывок твоей жизни снова начал напоминать о себе...