Женя слабо приоткрыл глаза и сразу же вздрогнул. Воспоминания ночи нахлынули сильной лавиной. Сев и прижав к груди край пледа, Чернявский повернул голову влево и увидел мирно спящего Эдисона. Плед не скрывал прекрасных ключиц, и татуировку, надпись которой у Жени никогда не получилось прочитать. Взгляд скользнул ниже, но встретил преграду, в виде куска ткани. До боли прикусив губу Женя прикрыл глаза.
"Сука... Ебучий Перец как обычно был прав... "
Нахмурившись и встав с кровати, Чернявский начал искать свои вещи разбросанные по комнате.
-Зашёл поговорить, блять...
Натянув штаны вместе с бельём, Женя начал искать свою футболку, но резко дёрнулся от звуков со стороны дивана. На тянув на себя первое что попалось под руку Евгений вылетел из номера.
...Три часа до свадьбы...
За это время Женя успел сгонять домой, принять душ, переодеться и приехать на место мероприятия чтобы подготовить оборудование.
-Так, так, так! Нет! Свет в другую сторону!! Да блять, откуда у вас руки растут?! Я тебе сказал унести нахуй от сюда эти ебучие гвоздики!! Нам нужны только пионы и лилии. Агрх...
Женя уже полчаса воевал с бедным персоналом, который не понимая русский пытался раставить декор для фотоссесии.
Сзади послышался кашель. Раздражённо повернувшись, Женя рявкнул.
-Что ещё?!
-Ты че на меня агрессируешь? - с довольной улыбкой спросил Эдисон. - неужели ночь не понравилась?
Женя весь покраснел. Не понятно от злости или смущения. Оглядевшись по сторонам он притянул Эдисона к себе за галстук и зло прошептал ему на ухо:
-Не смей говорит про произошедшие в слух. Это всё было ошибкой. Забудь.
Эдисон усмехнулся и резким движением вырвал свой галстук из рук бывшего. Небрежно поправив его, Эдисон глядя на Женю сверху вниз довольно проговорил.
-Я пришёл только затем что по праву моё.
Женя непонимающе нахмурился.
-Верни мою толстовку.
Теперь Женя покраснел от смущения. Вещь которую он схватил перед уходом была толстовка Перца, которую он потом ещё минут десять держал в руках вспоминая куда её Перец мог надевать. Ну и ещё конечно же нюхал. Как без этого? Потому что она буд-то была полностью пропитана его одеколоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неуловимый 3: Исчезни из моей жизни!
FanficПохоже Питер не до конца помог всё забыть. Хотя как можно забыть отрывок своей жизни длиною в несколько месяцев? Да и не слишком приятно когда этот отрывок твоей жизни снова начал напоминать о себе...