🔰Глава 4🔰

45 7 0
                                    

Женя как завороженный слушал это всё. Когда Эдисон закончил говорить он задумался над его словами. И через пару секунд ответил:

-Нет, Эд. - покачал головой и посмотрел Перцу прямо в глаза. - я тебе не верю. - и вытащив свои ладони из его, продолжил. - Я давал тебе уже шанс. Ты очень много мне врал. Очень. Я устал от этого вранья. Где гарантии, что и сейчас ты мне не вреш? Говорят, что в одну реку не заходят дважды. А у нас уже будет трижды. Это уже точно перебор. - взяв свои вещи, добавил: - Прости. - и ушёл в номер под взгляд Эдисона.

                  ...Три дня до свадьбы...

Всё время после того диалога Женя максимально избегал Эдисона. Весь день гулял по городу или помогал кому-то из девочек с свадебной подготовкой, покупал нужные штучки для фотоссесии и всё в этом духе. Постоянно приходил в номер когда Эдисон спал и уходил так же.

В какой-то момент Эду это надоело и когда Женя входил в номер, думая что Перец спит, Эдисон решил начать этот разговор.

-Женя, - резко нарушая тишину, позвал соседа Эдисон. Чернявский вздрогнул и нажав на выключатель, вздрогнул ещё раз. Перед ним на кровати сидел Эдисон в милой пижаме с перчиками. "Господи, как ребёнок", подумал с улыбкой Жека и невольно вспомнил их прошлое. Но одумавшись он потряс головой и стер улыбку.

-Да? - хриплым голосом ответил Женя. Но на вопросительный взгляд Эдисона прочистил горло и ответил более уверенно, - Гхм, да. Что хотел? - снимая легкую ветровку, и вешая её на крючок договорил Чернявский.

-Давай опять поговорим?

-О чем, например? - начал строить дурочка младший

-О твоих закидонах, например, - злым голосом резко сказал Эдисон.

-О каких таких? - скрещивая руки на груди и приподнимая бровь, в тон ему ответил Женя.

-Почему ты начал меня избегать?

-Не хочу тебя видеть?

-Ведешь себя как маленький ребёнок.

-Это ещё почему?

-Потому что! Вместо того чтобы разобраться в ситуации, ты начинаешь бегать! - не выдержал Перец.

-Да. Да, я бегаю! Потому что я знаю, что если мы начнём в этом разбираться, то всё больше буду возращаться в прошлое и постоянно думать, что всё ещё люблю тебя!

-Чег... Что?!

Поняв, что проболтался Женя схватил свою куртку, которую только повесил и выскочил из номера под эдисоново "Женя!"

               ...Один день до свадьбы..

Женя ещё больше стал избегать Эдисона. Даже уговорил девчёнок отпустить его в другой отель. Те ничего не понимая, всё таки разрешили.

С того разговора он Эда вообще не видел. Но зато больше начал копаться в прошлом. С улыбкой на лице вспоминал те или иные ситуации, которые происходили с ними.

...Flashback...

-Э-э-эд!! - на весь дом крикнул Женя.

-Что-о-о-о!!! - таким же тоном ответил Эдисон снизу.

-Ничего-о-о-о, сюда иди-и-и-и!!

-Что тебе надо? - с улыбкой, стоя на лестнице спросил Эдисон.

-Помоги книгу достать, - сделав щенячие глазки попросил Чернявский.

-Жень, я всё, конечно, понимаю и люблю тебя, но нельзя было поставить стул? - вскидывая бровь, издевательски спросил старший.

-Тебе сложно что ли? Значит ты меня не любишь!

-Ты долбанулся? - ели сдерживая улыбку, решил узнать Перец.

-Никто меня в этом доме не любит, не ценит... - начал ворчать Евгений.

Всё таки закатив глаза Эдисон до конца поднялся на второй этаж и подошёл к полкам с книгами.

-Какую тебе? - улыбаясь во всё тридцать два, спросил Эд.

-Злой ты, уйду я от тебя. И что ты делать будешь? Вот пока на коленях не приползешь - не прощу! - не унимался Женя.

-Да ты задрал! - с улыбкой рыкнул Эдисон, и повалив своего парня на диван начал щекотать. - Никуда ты не уйдёшь! - и начал смеяться вместе с ним, - я тебя не отдам!

-Хахаха, я сам, хахахаха, уйду! - начал метаться по дивану со смехом Женя.

-Я тебя запру. - усмехнулся Эдисон и перестал щекотать парня под ним.

Женя перестал смеяться и посмотрел на Эдисона с вызовом.

-К в нашу первую встречу? - и вскинул брови с издевательской усмешкой.

-Да, - спокойно ответил Перец, - как в нашу первую встречу. - и поцеловал Женю. Нежно, показывая, то что если понадобиться, то он выполнит свои обещания. Все обещания. До единого.

...End Flashback...

Женя слегка прикоснулся кончиками пальцев к губам. Ту книгу, которую он просил достать Эдисона, он так и не прочитал. Да и Эдисон свои обещания не выполнил...

Неуловимый 3: Исчезни из моей жизни! Место, где живут истории. Откройте их для себя