🔰Глава 3🔰

51 5 0
                                    


Женя и Эдисон вошли в холл отеля, где их сразу встретили друзья.

-О, вот и мои хорошие прибыли! - обнимая парней, улыбнулась Юля.

-Привет! - в один голос сказали Перец и Чернявский. Женя скосил злой взгляд на Эда, а тот специально его проигнорировал.

-Вот ваши ключи от комнат, относите шмотки. Мы вас будем ждать в ресторане.

Женя ради интереса скосил глаза на номер на ключе Перца и обматерил в своей голове весь мир.

-Я дико извиняюсь, но почему мы с этим в одном номере? - прорычал Чернявский.

-Чего? - удивился Эдисон.

-Ну-ка не злится! - грозно заткнула их Катя. - Не устраивайте мне балаган перед свадьбой! - тем же тоном добавила она. - Совободных номеров очень мало. Если что-то не нравится, пожалуйста! Идите живите на улицу! Засунули свои обиды куда поглубже в зад и не портите мне такой праздник! - после этой фразы наступила гробовая тишина. Тяжело вздохнув Катя приобняла Юлю да талию и напраиылась с ней в сторону ресторана. - Ждём вас внутри. - кинула через плечо она и скрылась вместе с возлюбленной за стеклянными дверьми.

Перец и Чернявский переглянулись и тяжело сглотнув направились искать свой номер.

                                 ...

-Жень,давай и правда не будем собачиться? Не будем портить девочкам праздник? - смущено предложил Эд, кладя последнюю стопку вещей в шкаф.

-Всё зависит от тебя. - ответил фотограф и заклопнув свой шкаф, вышел из номера.

-Какой же ты... - сквозь зубы рыкнул Эдисон.

                                ...

Друзья сидели в ресторане, ужинали, обсуждали перелёты и будущее нюансы свадьбы.

-Жень, я понимаю что это звучит не очень уважительно к тебе... Так как ты ради того, чтобы прилететь сюда и так отменил большое количество клиентов, но не мог ты побыть фотографом? - предложила Юля, сразу сделав глоток шампанского.

-Конечно, - кивнул Чернявский, - без проблем. С вас будет тридцать тысяч.

-Чего?! - в один голос сказали все сидящие за столом.

-Шучу я. Расслабтесь. - хихикнул Чернявский.

                ... За 6 дне до свадьбы...

Неуловимый 3: Исчезни из моей жизни! Место, где живут истории. Откройте их для себя