🔰Глава 10🔰

29 4 1
                                    

Проснулся Женя все с теми же руками на себе. Не открывая глаз он улыбнулся, неосознанно прижимаясь ближе.

Спустя пару минут такого лежания, Эд начал шевелиться. Женя сразу же убрал улыбку с лица, пытаясь сделать правдоподобный сон.
Рука с талии резко пропала, как и вес с другой половины кровати. После послышались тихие шаги и такое же закрытие двери. Убедившись в том, что он один Женя открыл глаза и повернулся на спину растирая лицо.

Блять..

Пролежав так минут пятнадцать, он решил выйти из комнаты. Встав с кровати, он поплелся на выход, а оттуда сразу на кухню.
Зайдя туда, Чернявский потерал глаза и постоянно прятал зевки в кулак. Но на кухне оказался лишь Эдисон, из который сидел за столом с кружкой из которой валил пар, и смотрел в окно.

-Доброе утро. - хрипло сказал Женя,

Эдисон вздрогнул, чуть-ли не расплескивая все содержимое. Выругавшись под нос, он вздохнул и перевел на него взгляд.

-Доброе. Давно проснулся?

-Нет, буквально только что... - ответил Женя, поджимая губы и направляясь за кружкой себе.

Сзади послышался облегченный вздох, от которого у Жени внутри всё замерло.

Блять...

А что ты хотел? Сам его постоянно отталкивал, не будет же он постоянно за тобой бегать? Вернеться в Новосибирск и забудет о тебе, как о каком-нибудь сне.
Вот она - любовь до гроба.

Сглотнув младший качнул головой и оперся руками на столешницу.

Надо разбираться со всем этим дерьмом...

-Эд... -начал было Женя, но быстро замолчал наберая воздуха. - нам надо всё решить...

Перец уперся взглядом ему в спину, не зная что ответить. А Жене ответ не нужен, он продолжает говорить:

-То что между нами происходит это реально пиздец. Мы можем чморить друг друга, забыть на несколько дней/месяцев, а потом как ни в чем не бывало снова начать общаться. Мы с тобой переспали из-за ссоры... - поднял глаза в потолок и почувствовал как по телу растекается облегчение. Повернувшись через плечо, он снова заговорил - мы, блин, спали в обнимку, а сейчас делаем вид что ничего не было..

Женя видел, как Эдисон бегает глазами по столешнице, думая что ответить.
  Как назло на кухню вошла сонная Катя, которая на время поставила точку в этом разговоре.

                                    ...

Женя сидел у себя на балконе и смотрел, как внизу кипит жизнь. Настроение было на нуле. Послушался скрип стеклянной двери и шаги.

-Ты прав... - тихо послышалось рядом. Чернявский перевел свое внимание на говорящего, удивлено раскрывая глаза. - все у нас как-то... Не как у людей.. - он усмехнулся, поворачиваясь к фотографу. - но мне кажется в этом и есть наша изюминка.

Женя хихикнул, согласно кивая.

-Да.. Было бы все спокойно, мы бы наверно даже и не сходились никогда..

-Так.. И что это значит? - с надеждой спросил Перец

Женя пожал плечами.

-Хотя бы то, что мы перестанем друг друга хуесосить и можем спокойно обняться.

-Наверное это лучший ответ, который я мог услышать.

Не выдержав, Чернявский рассмеялся кладя голову на крепкое плечо.

-Сходиться нам пока еще рано, но я был бы далеко не против если бы ты сейчас меня поце... - договорить ему не дали теплые губы, на своих губах.

Неуловимый 3: Исчезни из моей жизни! Место, где живут истории. Откройте их для себя