Бакуго...

109 7 0
                                    

Всю ночь ты просидела не смыкая глаз.

/Зачем же ты это сделал, идиот?
Ты сидела около Кацуки, наблюдая за тем как он лежит на больничной койке. Сердце кровью обливалось при виде бинтов и царапин на его теле.
Тебе хотелось спать, но ты не хотела пропустить как он очнётся. В комнату зашёл Киришима. Он нес разнос в руках, так как ты сидела, да и Киришима высокий, ты не видела что в разносе.
Кири- ты наверное ничего не ела? Я принес тебе перекусить. Ну как он?
Ты- все так же, не просыпается.
Кири-ну, в любом случае все будет хорошо. Я оставлю разнос на тумбочке.
Ты-я не думаю, что сейчас смогу есть.
Кири- но ты должна поесть. Умрёшь ещё с голоду.
Ты-Эйджиро!! Не умру я с голоду.
Кири- да пошутил я.
Ты-не шути так больше.
Кири- хорошо. Ну ладно, я пойду.
Ты кивнула ему в след и он вышел за дверь.
Ты взяла Кацуки за руку. Ты просидела в таком положении весь день. Под вечер ты уже была совсем уставшая. Вдруг ты почувствовала будто рука Бакуго сжимает твою. Ты резко глянула на него. Он открыл глаза.
Кацу- хей, придурковатая, чё ты тут делаешь?
Ты- как-то не очень приятно, я не буду отвечать
Кацу- отвечай, да и вообще, какого хера я делаю в больничной полате?
Ты-ты воспользовался сильным приёмом и вырубился, получив множество ранений.
Он слегка привстал, но ты придержала его рукой, сказав- тебе нельзя сейчас двигаться.
Кацу- какого хера ты меня останавливаешь? Не мое ли это дело, что мне можно, а что нельзя?
Эти слова как лезвие вонзились в голову и ты встала и вышла из полаты. Он лишь злобно глядел в твою сторону. Ты вышла и заплакала, поскольку тебе показалось обидным, то что ты столько времени потратила в некуда. Ты убежала в общежитие не обращая внимание не на знакомых, не на одноклассников. Ты вошла в свою комнату, закрыла дверь на замок и камнем упала на кровать. Ещё час ты просто плакала в подушку игнорируя всех, кто пытался попасть в твою комнату. Ты пошла в ванную комнату. Умылась и накрасилась, чтобы не было видно покраснений от слез на лице. Ты вышла из комнаты и спустилась на первый этаж в гостиную. Там были все ребята. К тебе подбежал Изуку, спросив что случилось?
Ты же промолчала, грусно посмотрев на него. Мина подошла и обняла тебя, поняв что тебя сейчас не стоит не о чем спрашивать. Ты обняла ее в ответ и так вы простояли минут 5-10.
Мина- Тенши, так что случилось?
Ты на ушко прошептала, то из-за чего ты так себя повела.
Она посмотрела не тебя и сказала- понятно. Не расстраивайся ты так, он просто идиот. Ты кивнула, думая совсем о другом.....

Т/И в МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя