одиночество...

57 5 1
                                    

Простите душу грешную, за то, что так редко пишу эту историю.....(⁠╥⁠﹏⁠╥⁠)

Ночь длилась очень долго.
Но наступило утро, все твои размышления скрылись когда в комнату вошёл Кацу.
Кацу- ну и где ты была? Я зашел к тебе в комнату, а тебя там не было.
Ты удивилась, как так могло получиться. Но ему придется рассказать, он все таки знает тебя больше чем кто-либо.
Ты-мммм. Понимаешь....
Кацу- пока не понимаю и всё ещё жду объяснения
Ты задумалась*блять, и что ему говорить? Я понимаю, парень, все дела, но говорить, что вчера ляпнула, что не уверена в любви к Кацуки....ну и как мне быть?*
Кацу-ну так что?
Ты- я не знаю как это объяснить...
Кацу- давай как есть, по существу.
Ты-я тебе говорила про друга детства?
Кацу-ну было чет такое, и че?
Ты-ну так я вчера к нему летала...
Ты попыталась выдавить из себя улыбку, но получилось только сделать вид, да такой, будто ты виновата перед всеми. Лёгкая, наигранная, бессмысленная улыбка..
Кацу- ну и чё ты лыбишься? Дальше, что было?
Ты- ну как? Поболтали, да и все впринципе...
Кацу- а доказательства?
Ты-а какие вообще могут быть доказательства в этой ситуации?
Кацу-как зовут твоего друга?
Ты - я не думаю, что это важно...
Кацу- ну как же? Ты всё-таки моя девушка,я как ни как должен знать твоих друзей в лицо.
Он сказал это с ноткой сарказма и издёвки...
Ты-хорошо, я попытаюсь рассказать тебе всё......
Кацу- окей, уже интереснее. Рассказывай
Ты- понимаешь, тут такое дело, я вчера рассказала ему о наших отношениях, а как оказалось ему я тоже нравлюсь..после сказал, что ты его опередил, что нам нужно перестать общаться...ну а я на эмоциях......
Ты всхлипнула, и слёзы покатились по щекам..
Кацу смотрел на тебя, но ничего не предпринимал, в ожидании продолжения рассказа..
Ты- прости....я...я..я..
Ты вошла в состояние истерики. Кау пожалел тебя. Приобнял. Ты плакала ему в плечо.
Кацу-сможешь продолжить? Я полагаю, что-то плохое было сказано тобой...
Ты промямлила ему в плечо..-прости....
Ты-я сказала, что не уверена в своих чувствах к тебе ....но пойми, это на эмоциях.
Кацу отстранился.
Кацу-вот как...ясно.
Ты посмотрела на него зареваными глазами. Он глядел в пол, видимо раздумывая, что ответить.
Кацу- ну раз так, то нам следует сделать паузу и перестать общаться, как разберёшься со своими чувствами, так и приходи.
Ты смотрела сверлящим взглядом, рыдая навзрыд.
Он ушел из комнаты и видимо из твоей жизни, хоть и надеялась ты не на долго..
Последующие дни у тебя проходили без особого интереса. Из комнаты ты не выходила, ночью плакала в подушку. Тебя бросили два дорогих человека...ты ничего не ела, питалась лишь водой, которую ты создавала с помощью причуды. * Я действительно не знаю кто мне дороже...что же предпринять в этом сложном положении. Мда. Вот и заварила я кашу. Что же мне делать?*
Слезы все текли и текли без остановки. Так прошел месяц. На занятиях в академии тебя не отчислили только благодаря дяде. Ты решила, что стоит взять небольшой студенческий отпуск. Побыть с дядей и так далее. Тебе на удивление разрешили, ты не особо горела желанием собрать вещи, поэтому ты просто улетела в квартиру дяди. Он был дома.
Ястреб- оу, птенчик, ты чего тут делаешь?
Ты-решила немного отдохнуть ...я побуду у себя месяц и уйду. Просто хочу побыть в одиночестве.
Ястреб-а как дела с одноклассниками? Нашла кого-нибудь, кто тебе симпатизирует?
Этот вопрос вогнал тебя в панику, но ты смогла удержать себя в руках и скорчив гримасу счастья дала положительный ответ.
Ты ушла в свою комнату и заперла дверь на замок, задернув шторы. *Интересно, они хотя бы вспоминают меня? Хотелось бы верить, что еще любят, хоть один...Но я все еще не знаю кто мне дороже...может тот кто знает больше? Или тот, кто очень заботлив и знает меня с детства, которое я по понятным причинам не помню? Ааааа, я не знаю...Через месяц то мысли уложатся на свои места? Надеюсь....*

Т/И в МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя