#ребзя, я дико извиняюсь за столь длительное отсутствие. Я проподала на Алтае, а там интернета нет. Бля, ну а где в горах инет? #
||Стук в дверь||
? - Тенши, ты ещё спишь?
Ты уже встала, поэтому ответила, что не спишь.
?- это если что Мина, просто все уже встали и сегодня у нас как бы учебный день.
Ты- ой, блин как я могла забыть?
Мина- я не знаю. Давай скорее собирайся и пошли.
Ты переоделась, расчесалась, сходила умылась и почистила зубы.
Вот ты уже готовая стоишь перед Миной.
Мина- всё пошли.
Ты- ага.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В классе
Ребята- оооо, Тенши, доброе утречко)
Ты- агась, вам тоже.
Тут зашёл Айзава.
Айзава - так, пиздюки, сегодня с вами будет заниматься герой, которого мы специально пригласили.
Киришима- и кто же это?
Айзава- Ястреб.
Ты в немом ахуе.
Заходит Ястреб и обращает внимание на тебя, но виду не подаёт.
Минета сидел с тобой на соседней парте.
Минору- а че вы так похожи, Тенши?
Ты- это мой дядя... (;-;)
Минета - а, понятно.
Айзава- ну а пока можете посидеть, а можете одеть костюмы. Кто как.
Ты выбрала одеть костюм и пошла переодеваться. Ты переоделась и вернулась к ребятам.
Ты-Собственно вот.
Каминари- а тебе идёт.
Ты-я знаю.
Изуку||начал записывать все в свою тетрадь ||
Ты- что ты пишешь?
Изуку-а, эм, я, ну как бы это сказать.
Он немного засмущался.
Ты заглянула в его тетрадку и поняла, что он зарисовал тебя в костюме и написал способность "крылья"
Ты- оу....у меня не только крылья способность.
Изуку- серьёзно? У тебя не одна причуда?
Ты- ну да.
Изуку- а какие ещё есть?
Айзава - я думаю ты узнаешь это на уроке.
Изуку- а ой. Точно.
Ты- хехехе.
Ястреб- Хей Хей Хей, ребята, пойдёмте уже на урок.
Все-хорошо
Вот вы уже на площадке для боя.
Ребята, сегодня вы делитесь на пары и все пары будут разделены на злодеев и героев.
/с кем же буду я?
К тебе внезапно подошёл Бакуго.
Ты- Кацу, что-то нужно?
Бакуго- эй, не называй меня так.
Ты- слушай, Бакуго, давай быстрее если что-то нужно. Мне нужно ещё найти человека с которым я буду в паре
Бакуго- так я по поводу этого. Го в пару?
Ты- неее, я не хочу с тобой, ты же даже не управляем. Ты не станешь работать слаженно.
Бакуго- эй, я не настолько херовый. Окей, я буду прислушиваться к тебе.
Ты- ну раз так, то ладно. Но чуть что, я тут же ухожу с поля боя.
Бакуго- понял..
К тебе подошел Киришима.
Кири- эээй, подруга, мне кажется ты слишком жестока к нему.
Ты- ну если бы я не была такой, он был бы не управляем. Работать с человеком который сам по себе.
Кири-ну да , пожалуй ты права.
Вы с Кацуки были против Изуку и Урараки. Вы решили подготовиться изучив причуды друг друга и подготовив план действий.
Кацу- я краем уха услышал, что у тебя не одна причуда, расскажи о них.
Ты- эм, хорошо. Первая причуда- крылья, но они исполняют не только функцию полёта. Я могу отделять перышки используя как лезвие.
Кацу- типо как у Ястреба, что-ли? Ты-Ну типо того. Вторая причуда - чтение мыслей.
Кацу- а ты ей на мне не пользовалась?
Ты- нет, а что?
Кацу- да нет, ничего.
Ты-ладно ;-;
Кацу- так что там с причудами? Это все?
Ты- нет конечно. Я могу создавать любые предметы и поднимать любые предметы силой мысли. Могу принимать облик любого человека.
Бакуго - хуя как. Откуда столько причуд?
Ты- ну как бы это объяснить. Это не только от мамы и папы ещё от тёти и дяди.
Кацу- ладно, об этом позже поговорим. Скоро уже бой, а у нас нет плана действий.
Ты- верно. Есть какие нибудь мысли?
Кацу- ага. Я отвлеку одного из них на себя, а ты примешь его облик и пойдёшь к объекту.
Ты- шикарный план. А если меня спалят?
Кацу- а ты как нибудь постарайся не спалиться.
Ты - ок.
!! На поле выходят команды Бакуго и Изуку!!
Ты- ну всё, давай пошли.
Кацу-ага.
Вы входите в здание и начинается ваш бой.
С помощью своей причуды, ты создала тепловизер, чтобы было легче найти противников.
Ты шопотом- я их нашла, они в самом низу здания.
Бакуго прямиком побежал вниз, чтобы отвлечь одного из врагов на себя для исполнения плана.
Ты же в это время убежала за угол лестницы, чтобы тебя было не видно. Бакуго вскоре выбежал из низов помещения, а за ним Деку. Как только парни оказались на верхнем этаже, ты начала действовать. Перевоплотившись в Изуку, ты спустилась вниз к Уравитии. Твой голос изменился вместе с внешностью.
Ты в облике Деку- Урарака, я потерял Бакуго из виду. Он завернул за какой-то угол.
Урарака- оу, ну ничего. Думаю мы все равно выиграем. ||улыбнулась ||
Ты- агась)
Урарака- я думаю я хорошо спрятала объект достаточно хорошо.
Ты- я думаю мне стоит знать где он. Покажешь? А то как мне его защитить?
Урарака- да, конечно.
Она прошла к одной комнате, с высоким потолком. Ты рассмотрела комнату, но объект не обнаружила.
Ты- так где он?
Урарака- просмотри на верх, дурашка.
'' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' ''
Тем временем у Кацуки.
Кацу- эй, Деку, откуда у тебя вообще причуда? Ты же всю жизнь был без неё. ТЫ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ОБМАНЫВАЛ МЕНЯ?
Прокричал Бакуго.
-К-Качан, успокойся.
Бакуго- я тебя сейчас подорву, гадденышь мелкий.
Деку- Качан, не надо.
:::::::::::::::::::
У тебя же все было лучше. Пока не кое что. Кацуки создал самый мощный взрыв. Урарака тут же спросила
- что это было?
Ты- а, эм, беспонятия. Может Качан нас отвлечь пытается? А может его Тенши разозлила?
Урарака- возможно. Пойду проверю.
Ты- хорошо.
* сука, вот бы успеть, пока она ходит*
Как только Урарака вышла, ты тут же вернулась в свой облик и подлетела к объекту. Задание было прикоснуться хотя-бы к нему. Ты не стала глазеть потому что времени итак в обрез и тут же обняла предмет.
Ястреб в микрофон-!! Побеждает команда Бакуго и Тенши!!
Ты вышла из помещения. Но что странно. Ты никак не видела Бакуго. Вроде как он должен уже выйти. Да и все остальные тоже.
Ты быстро подлетела к окну на последнем этаже и ахуела. Бакуго и Изуку лежат без сознания, а Урарака сидит и плачет над Изуку.
Ты- ч-что случилось?
Урарака сквозь слезы - о-они подрались до потери сознания. У Изуку руки и ноги похоже сломаны, а что с Бакуго я не знаю.
Ты полетела к Бакуго, взяла его на руки и полетела с ним в мед пункт.
/вот идиот, Кацуки. Как ты так можешь, придурок.
Ты прилетела в мед пункт и положила Куцу на кровать рассказав все исцеляющей девочке.
Бабуля- айяйяй, мальчишки всегда такие. Лишь бы подраться. Ну ладно, не переживай, я его подлечу, а ты принеси Изуку.
Ты- хорошо.
Ты тут же полетела к Урараке и Изуку.
Ты- Очако, давай я отнесу Мидорию к исцеляющей девочке.
Очако вытирая слезы- х-хорошо.
Ты подняла Изуку на руки и полетела в мед пункт.
Прилетев ты положила его на вторую кровать.
Ты- извините, а можно я сдесь подожду его пробуждения или как это назвать?
Бабуля- в этом нет необходимости, но если хочешь то конечно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И в МГА
FanfictionНовые части выходят когда появляется вдохновение. Не ругайте<3 В истории присутствует нецензурная брань, будьте осторожны! заранее простите за возможно присутствующие ошибки (;;;・_・)