Ты уснула. Очнувшись ты лежала на тротуаре.
-"ахуеть, может ещё и на дороге бы появилась? Чтобы дважды сдохнуть попав под машину."*Ладно, проехали. Я так понимаю, что у мне теперь придется искать жилье?*
*Оу, ну класс*
Ты пошла в поисках работы, для начала.
Наткнулась на пару объявлений. (Требуется клоун в цирк) и (требуется официант(ка) в кафе)
-Я думаю с моими способностями можно и в цирк.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
У себя в кармане ты обнаружила телефон с парочкой номеров и несколькими приложениями.ты зашла в одно из них. Оно напомнило тебе ВК. Посмотрела несколько сообществ и чатов в которых ты присутствовала. От удивления чуть не рухнула.
Как оказалось, работа тебе нахуй не нужна, потому что ты ученица ЮЭЙ. Посмотрев переписки одноклассников и учителя поняла, что тебя отправили на то время когда ребят только-только начали собирать жить в общежитие. И как ты поняла по переписке с учителем, ты новенькая в ЮЭЙ и попадаешь в 1-А класс. А то есть туда где учится Изуку.
Порывшись ещё немного в телефоне ты поняла, что ты племянница Кего Таками и так как родителей у тебя нет, он твой опекун. Ты пошла бродить по городу, потому что нужно узнать вообще, где ты будешь находиться и жить собственно говоря.
*Думаю никто не будет против, если я немного прогуляюсь* подумав ты начала разгуливать по городу. Несколько раз ты встретила преступников, но спомошью твоих способностей помогла их поймать. Никто и не был против.
----------------------
Чуть позже ты дошла до парка. Случайно ты услышала какой-то разговор:
-блииин, Даби, почему вся работа на нас?
-блять, ну мне то откуда знать? Вместо того чтобы ныть лучше работай.
-ну лаааадноо.
Ты выглянула из-за дерева и краем глаза увидела Тогу и Даби. Ты поняла, что лучше будет свалить оттуда и быстрым шагом устремилась нахуй из парка.
Кажется тебя заметили.....Ты расправила крылья и пулей рванула на крышу. Там ты встретила Кейго, а то есть твоего дядю. Он сказал тебе:
- птенчик, завтра ты переезжаешь в общежитие ЮЭЙ.
- Ну Окей.
- я к тому, что иди собирай вещи.
- хорошо, папочка(。•̀ᴗ-)✧
||Немного покраснел и с недопониманием посмотрел на тебя||
- ой. Ладно извини, больше так не буду.
- да нет, что ты, мне даже нравится;)
-Лаадненько, пошли домой
-полетели. Исправил он тебя и вы расправив крылья, улетели домой.
•×××××××××××××××××××××××××××××××ו
Ты немного поизучала дом.
Кейго спросил:
- Тенши, птенчик мой, ты что, забыла где твоя комната?
- Да нет, просто хернёй страдаю
- А, ну тогда ладно.
Ты прошла к комнате, на двери которой было написано: „Тенши"
Войдя, ты слегка подахуела. Комната была большая и красивая. На стене висели две классические гитары и две бас-гитары. Куча дипломов, грамот и фотографий с Кейго.Вот парочка из фотографий:
Не спрашивайте как их фотографировали ಠ◡ಠ
•••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вот день подходил к концу. Ты уже упаковала все вещи и сидела с Кейго в зале, смотря телевизор.
!!Оповещение по телевизору: Зачастились нападения на людей в общественных местах, по всему видимому кто-то оттаскивает из общественных мест в темные безлюдные переулки, что бы схватить. Трое в больнице, четверо убиты!!
- ой-ой-ой, как так-то?_Спросил Кейго слегка в ужасе.
-не знаю.-Тихо ответила ты.
- ладно, пошли спать, птенчик.
- ок
Ты ушла в свою комнату и очень быстро уснула.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И в МГА
FanficНовые части выходят когда появляется вдохновение. Не ругайте<3 В истории присутствует нецензурная брань, будьте осторожны! заранее простите за возможно присутствующие ошибки (;;;・_・)