Больной

89 8 1
                                    

ОСТАРОЖНО!!! СПОЙЛЕРЫ НА 6 СЕЗОН.

Утро. Сегодня вторник, поэтому ты оделась, собрала сумку, умылась и пошла в академию. Все уже были там, только Бакуго чего-то опаздывал. В класс зашёл Айзава.
Айзава-всем доброе утро. Так. А где Бакуго? Тенши, не могла бы ты сходить и позвать этого распизд... прекрасного ученика, который видимо решил пропустить занятия.
Ты- но почему именно я? Вон, Киришима его лучший друг, а я с ним почти не общаюсь.
Айзава- те чё сложно?
Ты-да нет.
Айзава - так да или нет?
Ты-или.
Айзава-всё, не выебывайся, пиздуй давай.
Ты- ок.
И ушла в общежитие.
Ты вошла в здание и поднялась на этаж где была комната Бакуго.
Ты зашла в комнату Кацуки. Ты немного обомлела когда увидела его. Он был весь красный, в поту. Ты подбежала к нему и потрогала лоб.
Ты-о Господи, Кацуки, у тебя температура минимум 39°. Ты чего такого делал вчера?
Бакуго- Аа? Я? Что ты здесь делаешь?
Ты- пришла по просьбе Айзавы и теперь видимо не уйду пока тебя не вылечу.
Бакуго- иди от сюда, а то ещё тоже заболеешь.
Ты- с каких пор ты волнуешься обо мне?
Бакуго- какая тебе разница?
Ты- все, давай не выебывайся, я сейчас приду, подожди немного.
Ты вышла из комнаты и позвонила Айзаве.
Ты- Айзава сан, у Бакуго температура под 40, могу ли я остаться и подлечить его?
Айзава- конечно, пусть выздоравливает.
Ты-спасибо.
Ты пошла за полотенцем и тазичком, набрала в тазик воды и положила в воду полотенце. Ты пошла обратно в комнату и положила Бакуго на лоб полотенце. Побежала за парацетамолом и на всякий за градусником. Ты взяла все что нужно было и вернулась. Бакуго все еще был в жару.
Ты дала ему парацетамол и воды, чтобы запить. Он выпил, хоть и поворчал. Ты решила почитать мысли.
Мысли Бакуго*Твою мать, как это мило, она пришла просто посмотреть,что я делаю и в итоге осталась чтобы лечить меня. Она такая красивая*
Ты слегка покраснела, но не придала этому виду. Он это заметил и начал думать еще сильнее* боже, а если она сейчас читает мои мысли? Что делать то, как прекратить думать? Ааааааааа*
Ты усмехнулась, подошла к нему и сказала:
-успокойся ты, не стоит переставать думать, такой милый..хехе
Бакуго - чегооо? Так ты всё-таки читала мысли..и как давно?
Подошла к нему в плотную, приблизилась к его лицу и сказала:
- достаточно давно, чтобы понять, что я тебе нравлюсь. )
Он покраснел еще сильнее, чем как при температуре.
Кацу- так ты теперь все знаешь? Ну что же, тогда спрошу напрямую. Я тебе нравлюсь хоть чуть чуть?
Ты- даже не знаю, что и ответить. Скажу так, ты мне нравишься, но у тебя есть конкурент. Мой друг детства, но тебе не нужно знать кто это.
Кацу- дай мне шанс и я сделаю тебя самой счастливой, а твой друг останется просто другом детства.
Ты- хах, не так быстро, сначала я тебя вылечу.
И чмокнула его в щеку. Он стал краснее помидора.
Ты- так. А теперь давай, тебе нужно поспать, чтобы сбить температуру.
Кацу- слушаюсь и повинуюсь, моя королева.
Твое сердце забилось чаще и ты просто села рядом и ждала когда он заснет.
Он уснул и засопел. Ты просто сидела и смотрела на него. *Боже, он такой красивый. Но теперь я в замешательстве. Мне нравится и Тоя, и Бакуго. Кто больше? И как мне определиться? Да еще и в шестом сезоне они войну закатят. Аааа, что же делать? Думаю стоит отложить эти мысли и разбираться по ходу событий.*
Кацу проснулся и посмотрел на тебя.
Кацу- ты что все это время тут сидела?
Ты- ну да, а что?
Кацу- ты решила пока я болею конкретную опеку мне устроить?
Ты- нет, просто хочу вылечить тебя, чтобы ты не мучался с температурой. Кстати на счет нее. Сейчас дам градусник, смерий температуру.
Кацу- хорошо
Ты дала ему градусник он сел и начал мерить температуру.
Ты засекла 6 минут. Вы просидели в полной тишине.
Ты- так, ну все, давай сюда градусник.
Он протянул тебе градусник.
Ты- слушай, а какая у тебя обычная температура? Просто с твоей причудой она может быть чуть выше чем у обычного человека.
Кацу- нет, у меня обычная температура 36.6
Ты- ну и прекрасно, мы ее сбили до 36.7
Кацу- слушай, а ты получается теперь типо моя девушка?
Ты- да, вроде того. А что?
Кацу- меня просто девушки никогда не любили. Я красивый, но мой характер всех бесит.
Ты- они просто не знают тебя. Если бы они попытались познакомиться ближе, то влюбились. Хотя может я просто дура
Кацу- не говори так. А кстати, мы же особо то и не общались, почему говоришь так, будто знакома со мной всю жизнь?
Ты подумала, что ему ответить ведь возможно не стоит говорить, что ты переродилась из мира, где он был всего лишь 2д персонажем.
Но все же решилась. Ты рассказала ему все как есть. Он слушал с интересом.
Кацу- афигеть, так ты знаешь все про всех получается? И по логике это можно добавить к причуде и говорить, что ты видишь будущее.
Ты- я не стану пользоваться знаниями, потому что могу сделать еще хуже. Единственное, я хочу обезопасить полночь, ведь в будущем она должна будет умереть.
Кацу- серьезно? Мы должны будем ее защитить.
Ты-именно.
Кацу- а из наших больше никто не умрет?
Ты-умрут многие, но из нашей академии никого кроме полночи, но мы и ее смерти не допустим. Кстати, ты будешь не в команде атакующих, а в команде эвакуации.
Кацу-, да как они посмеют меня поставить в эвакуацию? Как я тогда помогу тебе спасать полночь?
Ты- так как меня не было, я не знаю где буду я, думаю в атаке.
Кацу- действительно, с твоими способностями ты вполе пойдешь на атаку. Но почему я нет? Я че похож на эвакуатор?
Ты- нет, просто они посчитают, что твоя причуда не подходит на атаку, хотя ты наплюешь на всех и пойдешь защищать деку. Идиот ты..
Кацу- эт еще почему? Чего это ты обзываешься?
Ты- да потому, что ты захочешь прикрыть деку собой, в итоге Шигораки тебя проткнет. Знаешь как тяжело было смотреть это? Слава богу жив остался..
Кацу- и вовсе я не идиот. Деку добрый поцан, и я обязан ему, вечно он пытается помочь.
Ты подошла к Бакуго и обняла его.
Ты- теперь не только он будет пытаться помогать тебе.
Он обнял тебя в ответ. Так прошли еще несколько дней и где-то через недельку Бакуго был как огурчик.
Ты- так, ну теперь ты полностью здоров, только сводим тебя к исцеляющей девочке, чтобы подтвердить мои слова.
Вы сходили к этой милой бабульке и она действительно подтвердила, что Бакуго полностью здоров. Выписала ему справку и вы пошли обратно в общежитие. Вы держались за ручки и мило болтали. Он улыбался и даже не хмурился. Ты очень редко видела его таким, но теперь будешь видеть чаще. Из окна общежития выглянула Мина, но сделала вид, что не заметила вас, чтобы к Бакго не возникло вопросов. Ты мысленно поблагодарила ее.
Вы уже пришли и чтобы сделать вид, якобы вы почти не знакомы разошлись в разные стороны. Ты села на диван в гостинной, а он сел в кресло недалеко от кухни, но вы все равно переглядывались между собой. Вечером все собрались в гостинной, за столом. Все собрались на ужин. После ужина ты пошла к себе в комнату, но по дороге туда тебя поймал Бакуго.
Кацу-куда собралась? И даже без спокойной ночи?
Ты удивленно посмотрела на него и так как вы уже были перед комнатой затащила его туда.
Ты- раз ты так, значит спать будем вместе.
Кацу слегка покраснел, но вроде как обрадовался.
Кацу- хорошо.
Он прикоснулся к твоей щеке рукой, а после притянул к себе и поцеловал в губы.
Ты была на седьмом небе от счастья. * Господи, он такой милый. Люблю его*
После страстного поцелуя вы легли спать в обнимку....
.......................

Т/И в МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя