Ночь прошла в раздумьях. Ты плакала, избивала подушку, прооралась в нее же и более менее успокоилась. Хотя обида залегла в душу и ты вообще не хотела его видеть.
*Вот же тварина, я так долго просидела с ним, а он....* Эти мысли сново ввели тебя в истерику. Но ты понимала, что все равно придется идти в академию, ведь сегодня понедельник. Ты накрасилась, переоделась, позавтракала, собрала портфель и с каменным лицом пошла в академию.
По приходу ты со всеми поздаровалась и села на свое место. В класс зашёл Айзава семпай.
Айзава- так, пиздюки, сегодня урок у вас проведёт Всемогущий.
Все радостно сказали: Ура!!
Но ты сидела в раздумьях.
* Может подружиться с лигой? Почему бы и нет, мне всё-таки в моем мире нравился еще и Даби*
?-Тенши. Тенши. ТЕНШИ!!
Ты очнулась от мыслей, а перед тобой стоял Всемогущий с не особо довольным лицом.
Ты- а? что такое?
Всемогущий - Тенши, ты вообще слышала, то о чем я говорил?
Ты- неа.
Всемогущий - ну как так? Где ты витаешь?
Ты- в облаках наверное? Где еще?
Всемогущий - сегодня мы Будем заниматься в тренировочном корпусе. Тоесть мы будем развивать ваши причуды.
::::::::::::
::::::::::::
Через несколько минут вы пришли в тот самый комплекс для занятий.
*Так-с, это и есть тот самый комплекс?*
Всемогущий дал вашему классу одну из зон которые находились в комплексе и вы приступили к тренировке. Тебя поставили в пару с Деку.
Деку- Т-Тенши, а ты уверена, что я могу спокойно бить по тебе своей силой?
Ты- да не парься ты..
Деку- хорошо..
Вы начали биться.
Ты использовала перья и ранила Изуку, ты постаралась не сильно, чтобы он продолжил прокачивать свою причуду. Да и к тому же ты хотела помочь ему, ведь он еще плохо управляет причудой.
Ты замечала, что Бакуго иногда поглядывал на тебя. И не со злостью, а с сочувствием за содеянное недавно что-ли. Ты старалась не обращать на это внимания. Ты решила прокачать свои навыки рукопашки. Вы с деку дрались на не жизнь, а на смерть. В итоге деку выбился из сил и ты поняла, что он выдохся. Ты подошла к всемогущему.
Ты- Извините,я думаю мы закончили, деку там. Ты указала на Изуку, лежащего на земле.
Всемогущий кивнул и сказал: думаю ты можешь идти переодиваться.
Ты- спасибо за занятие. До свидания.
Всемогущий - Агась.
Ты ушла переодиваться. После того как ты переоделась, ты пошла в класс. Позже подошли остальные ребята. В класс зашёл Айзава и сказал: следующий урок у вас проведет полночь. Ты не особо удивилась и догадалась, что скорее всего вы будете придумывать геройские имена. Денки и Минета были счастливы.
В кабинет зашла полночь и как ты и думала, вы будете выбирать себе геройские имена.
Полночь- давайте, кто первый?
Ты написала на табличке: Сова. И подняла руку.
Полночь- давай, Тенши, выходи и показывай свою табличку.
Ты вышла и поставила табличку на столик перед классом. Полночь- не плохо, Тенши. Очень подходит к расцветке твоих крыльев. Можешь садиться.
Ты пошла и села на свое место. Так прошли все. Один Бакуго так и не придумал себе геройское имя. Но тебе было как-то плевать.
В таком темпе прошли все уроки. Занятия закончились. Ты пошла в общежитии. Вошла в свою комнату и переоделась. После чего решила пойти к лиге, да и к тому же ты знаешь где они находятся ведь ты смотрела аниме. *окей, погнали нахуй*
Ты вышла из общежития и направилась к лиге. Ты дошла до здания и постучалась в дверь. Открыл Шигараки.
Томура- ты кто блять?
Ты - я Тенши Таками, ученица ЮЭЙ.
Томура- и херали ты тут забыла?
Ты- хочу подружиться с вами. Да и к тому же, хочу кое-что проверить.
Томура-и что же ты собралась проверять?
Ты- думаю пока что это тебя не касается.
Томура- и с какого перепугу мне тебе верить? Вдруг ты нас подставишь и сдашь своим учителям?
Ты- по логике я могу хоть сейчас сдать ваше местоположение, но мне оно нахуй не надо. Просто доверься мне. Если я вас сдам, то можешь меня убить.
Томура-окей, проходи.
Ты вошла в здание, это было, что-то на подобии бара. Ты села в креслецо и заглянула в телефон.Ты вошла в приложение: галерея и увидела фотографию Тодороки Тои, но ты не понимала откуда у тебя его маленькая фотография. Потом ты увидела следующую фотографию, где он держит маленькую тебя на ручках. А потом увидела фото с тобой, Тоей и Ястребом. Ты поняла, что вы очень хорошо общались в детстве. * Так получается Тоя мой друг? Тогда будет намного проще проверить, то что Даби это Тоя. Точнее мне нужно проверить помнит ли он меня и поймет ли, что я догадалась кто он.*
В здание вошли Даби и Тога. Тога подбежала к тебе изучать, а Даби окаменел.
Тога- а ты кто?
Ты- человек
Тога- ну это понятно, а как тебя зовут? Какая у тебя причуда? Ты наша новенькая?
Ты- чо так много вопросов? Я Тенши, причуд слишком дохуя, чтобы перечислять, я не ваша новенькая, просто хотелось познакомиться с лигой злодеев.
Тога- ааа, понятно. А можно выпить твоей крови?
Ты- можно, но не всю. Пару капель.
Тога- спасибочки. Тенши, а ты добряшка.
Ты- кхм. Ну ладно.
Даби подошел к Шигараки и что-то прошептал на ухо. Ты включила способность чтения мыслей и начала слышать дохерища мыслей.
Мысли Даби:* блять, хули она тут забыла. Щас главное не спалиться, что мы знакомы. Вот ты сучка Тенши-тян*
Твои мысли:* ну уже хорошо, он не знает, что я умею читать мысли и что я знаю, кто он*
Ты- так ты значит Тога, а ты Даби? Верно?
Тога- агась)
Тойя-ну типа.
Ты- Шимура, так получается ты мне теперь более менее доверяешь?
Томура- ч-что? Как ты меня назвала? Откуда..откуда ты знаешь это имя?
Ты- хз. Я мысли читать умею, у тебя это имя все в мыслях вертится.
Томура- не называй меня так. Я Шигараки Томура. И да, я теперь более менее тебе доверяю. Мало кто готов поставить жизнь на доверие.
Ты-хах.
Мысли Даби: чего блять? Она мысли читает? А если сейчас и тогда тоже читала? Черт, черт, черт, черт. Как быть?*
Ты решила немного облегчить его мучения.
Ты- Даби, не против поговорить в дали от всех? У меня есть к тебе небольшой разговор.
Даби- ага.
Вы вышли и ты решила, что кто-нибудь может подслушать. Ты- слушай, предлагаю уйти подальше, чтобы никто нас не подслушал.
Даби- я согласен.
Ты- вот и славно.
Ты взяла его за руку и повела на крышу многоэтажки находящейся в 10 км от штаба лиги.
Даби- ну так о чем тебе нужно было поговорить?
Ты подошла к нему и обняла, без слов. Они тут мало пригодятся. Даби стоял в непонимании.
Ты- я думала ты умер, Тойя.
Даби стоял в ахере.
Даби- как ты поняла, что я Тоця?
Ты- да тут только слепой не поймет. Да и к тому же. Я права не имею не узнать дорогого мне человека.
Даби обнял тебя в ответ.
Даби- я так скучал. Ты не представляешь как сильно.
Ты- я до последнего верила, что ты жив. Я искала тебя. И вот наконец-то нашла. Я пришла в лигу, потому что увидела тебя с ними. Сразу поняв, что это ты, я нашла местонахождение штаба и пришла туда.
Даби- только никому больше не говори, ни то что я Тойя, ни то где находится штаб.
Ты- конечно. Давай выходные на этой неделе проведем вместе? А еще можем встречаться после моей учебы.
Даби- Хорошо, я не против.
Ты поцеловала Тою в щеку и попрощалась. Вы разошлись. Было уже 23.35 и ты поспешила в общежитие.
Все ребята были внизу, в зале. Ты зашла в общежитие. Все обратили на тебя внимание и поздоровались. Ты поздаровалась в ответ.
Ты все ещё ловила на себе сочувственные взгляды Бакуго. Но ты не хотела обращать на это внимания и просто ушла спать.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И в МГА
FanfictionНовые части выходят когда появляется вдохновение. Не ругайте<3 В истории присутствует нецензурная брань, будьте осторожны! заранее простите за возможно присутствующие ошибки (;;;・_・)