Случайность?

319 16 0
                                    

Ты, абсолютно обычная девушка. Любишь посидеть дома на диванчике, поиграть в компьютерные игры или посмотреть аниме. Твоё любимое аниме- Моя геройская академия. Ты готова пересматривать его постоянно. А ещё ты любишь перекусить при просмотре аниме. Талия у тебя есть, но все таки пузяки больше. Это даже мило для некоторых. Тебя иногда так и называют - милашка. Хотя на деле, характер не сахар. Хехе. Ты решила посмотреть какое-то аниме, но заметила, что у тебя не осталось ничего вкусненького. Ты пошла в магазин неподалёку. Ты шла и думала как бы ты жила в твоём любимом аниме. Идя по дороге, ты совсем замечталась и не заметила машину с пьяным человеком за рулём. Он ехал прямо на тебя, но ты в упор не замечала его. Ты оказалась не в том месте, не в то время. Это было ужасно. Ты идёшь мечтая о прекрасной жизни и тут не пойми откуда машина прямо в лоб. Тебя сбил этот придурок. Какой-то прохожий это заметил, подбежал к тебе, но уже было слишком поздно. Он все равно вызвал скорую, хотя понимал, что это не поможет...скорая же приехав, сказала все то, что этот парень и ожидал. Он немного загрустил, ведь на его глазах умер человек. Но вскоре забыл. Твоим родственникам и родителям было впринципе насрать. Они только подумали: „ну и ладно, на одну проблему меньше"
Ты попала на небеса и за неплохую жизнь бог решил тебя наградить.
—что ты хочешь, человек?
—Я?
—ты видишь здесь ещё людей?
—нет
—ну вот, значит кому я сказал?
—мне..
—Ну так чего ты хочешь? Только давай шустрее
—для начала узнать где я и почему я здесь?
— оу. Тебя сбил алкаш
—прикольно однако.
—я желаю попасть в свое любимое аниме, но внешность и способность выбрать самой.
— Да вы блин издеваетесь? Поахриневали тут все? Все хотите в аниме.."что нынче за поколение пошло.."
—ну так исполните мое желание?
—валяй. Говори все что желаешь в своем аниме, ну и естественно само аниме.
—я хочу в мою геройскую академию. Внешность: фигура не полная, но и не прям худая, волосы по лопатки и темно коричневые, с осветленными прядями спереди, глаза азиатские и янтарного цвета. Причуда: проще говоря как у Кейго Таками +чтение мыслей, возможность создавать предметы силой мысли, даже еду, и поднимать предметы силой мысли, умение принимать облик других людей.
—окей, сейчас будет сделано....

Т/И в МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя